Кратковременный свист АКПП при переводе из режима P |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кратковременный свист АКПП при переводе из режима P |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 24.9.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
День добрый! У меня на 12000 км (2008г. выпуска, 1.4) появился не понятный слабый свист в АКПП. Когда переключаю селектор из положения P в R, D, 2 или 1. Свист напоминает звук трансформаторной будки, только более тонкий и слабый, и его продолжительность примерно 2-3 секунды. При чем данный свист происходит не всегда, и он может проявится как после длительной стоянки, так и на прогретой машине на кратковременных остановках. Сама машина при этом едет и движется нормально, проблем не возникает.
В связи с чем у меня вопрос, что это может быть и что может грозить в дальнейшем? Записался на следующую неделю на прием в сервисный центр по гарантии, но чую ,что данный дефект, как по закону подлости, может не проявится, или если проявится, то скажут, что все нормально. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
Это точно не ремень генератора? нормально работающая коробка не должна издовать писков и свистов! допускаеться легкое жжужание, особенно в районе поддона коробки - работают соленоиды гидроблока, всё остальное - повод искать мастерскую и готовить деньги! хороший свист наружу выйдет!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 22:07 |