Качество бензина в России решено не улучшать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Качество бензина в России решено не улучшать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
С 5 сентября должны были вступить в силу требования техрегламента, запрещающие в нашей стране продажу топлива, не соответствующего экологическим нормам «Евро-3», а также марки бензина с октановым числом ниже «95». Однако столь радикальные меры решено отложить, заявил замглавы Федеральной антимонопольной службы Павел Субботин.
Большая часть российских автомобилистов продолжает отдавать предпочтение дешевым маркам топлива, хотя далеко не всегда в этом есть смысл. Замечено, что некоторые двигатели намного экономичнее потребляют именно бензин АИ-95, и расходы автомобилиста, в конечном счете, оказываются ниже, чем при езде на АИ-92. Не говоря уже о том, что именно повсеместное использование топлива, соответствующего устаревшим экологическим нормам, является одной из главных причин загазованности наших городов. Сейчас нефтяным компаниям дали разрешение продолжать производить бензин по старым технологиям как минимум до середины 2012 года. Чтобы воспользоваться этими послаблениями, производители топлива подписывают с властями соглашение, по которому нефтеперерабатывающие заводы должны быть модернизированы в определенные сроки. Впрочем, власти могут разрешить производить низкокачественное топливо и дольше запланированного. Изначально ведь предполагалось, что нефтяные компании перейдут на «Евро-3» еще в 2009 году, но сроки неоднократно сдвигались. © auto.mail.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
Большая часть российских автомобилистов продолжает отдавать предпочтение дешевым маркам топлива, хотя далеко не всегда в этом есть смысл... именно повсеместное использование топлива, соответствующего устаревшим экологическим нормам, является одной из главных причин загазованности наших городов. основной причиной загазованности является низкое качество топлива как такового и наплевательское отношение отдельно взятых индивидуумов к качеству и количеству выбросов их авто в стоимости бензина налоги составляют больше половины... что мешает снизить налог на 95 и выше? тогда народ сам перейдет на высокооктановый бензин |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 16:42 |