ТО-4 (60 тыс) Как быть в моем случае?, Пробег 40 тыс. Стоит ли его делать полностью? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТО-4 (60 тыс) Как быть в моем случае?, Пробег 40 тыс. Стоит ли его делать полностью? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
Ситуация такая. Машина 2006 года. Была куплена в марте 2007. Отъездила 4 года без каких либо нареканий. Но пробег небольшой, всего 40 тыс, поэтому делая ТО руководствовался временем, а не пробегом, то есть раз в год. Все ТО делались планово и полностью (только на последнем не делал сход развал). И вот подходит время делать четвертое ТО в начале апреля. Есть ли смысл полностью делать дорогое ТО-4 при пробеге 40тыс, или некоторые работы можно отменить? Посоветуйте, от чего можно отказаться, чтобы не выбрасывать деньги на ветер!?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Сейчас сам в аналогичной ситуации. Приобрел несколько месяцев назад Hyundai Getz 1.4 GLS с 44к пробега (сейчас почти 48к) 2006 года. Учитывая, что все ТО до этого были пройдены и последнее из них делалось год назад, счел необходимым произвести все работы, указанные в ТО-45. Также за одним проверить все остальные жидкости, ремни и т.п., постепенно же все равно заменить всё на новое. А на 50к пробега (т.е. тысячи так через 2) поменять ремень ГРМ + ролики, не дожидаясь ТО-60. Так будет спокойнее! Тем более, что впереди зима и неизвестно, насколько суровой она будет. Бывший хозяин хоть и был похож на "дядю самых честных правил", но все равно неизвестно, в какие шараж-монтажки он мог заезжать и что там "чудо-мастера" могли наделать.
Сообщение отредактировал Just Drol - 25.7.2011, 23:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 10:03 |