СК "Ингосстрах" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СК "Ингосстрах" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 13.5.2005 Из: Москва ![]() |
Добрый вечер!
Плиз помогите жду своего Гешу и хочу создать самые благоприятные условия для его жизни И тут встал вопрос о КАСКО, Ингосстрах дает со скидкой 1560$, а Прогресс 1080$ на чем остановиться????? Всем большое спасибо:))) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 16.12.2005 ![]() |
Цитата(Max) Видел сегодня вашу машинку около здания Ингоса и даже ехал за вами чуть-чуть по Малой Тульской в районе ТТК. Сочувствую
![]() Земля квадратная,за углом встретимся :smile: Жене настолько понравился Ваш пост,что она попросила скопировать его в ее Лайф Жорнал. Теперь по-существу: С утра позвонил следователю по моему делу на предмет справки по форме №11.Следовательша предложила позвонить как-нибудь потом, сославшись на то,что они еще не получили из прокуратуры отказ в возбуждении дела. Телефон ингосса 9565555,так за целый день и не ответил. Окольными путями нашел тел одного из манагеров, обрисовал ситуацию."Подъезжайте на тульскую,только до 18.00,пока начальство на месте.Только оно может разрешить дать направление на ремонт без справрк"-был его ответ. Сказано-сделано!Поправив скотчем полиэтилен на гешке тронулись в путь! Новый офис Ингосса это нечто!Это сочетание монументального конструктивизма,с местечковой гигантоманией. Заполнив заявление,и дав сфотографировать гешика мы после недолгих переговоров получили направление на ремонт: 1.Крыша рихтовка+покраска 2.5-я дверь замена+покраска 3.Стекло замена 4.Крышка стоп-сигнала замена 5.Чистка салона. Предложили выбрать дилера из списка из 15 позиций.После отброса не официалов,официалов ТАГаза,Блок-моторса т.к. он "составляет калькуляцию только на машины приобретенные в Блок-моторс" :shock: ,Рольфа т.к. он слишком дорогой для Ингосса.Остались: Леон Ателье,Каньон,Автомир,Блок-моторс. В каньоне-не взяли трубку.В леоне и блоке готовы были взять на ремонт в течении недели,но зап.части ждать почти месяц.В Автомире в Строгино сказали что запчасти придут в течении 2-ух недель,подъезжайте мол все будет хорошо(к сожалению работники автомира не представляются по телефону,и это сыграло со мной злую шутку ).С чистой совестью попросил направление в Автомир. Каково-же было мое разочарование,когда приехав в автомир выяснилось: 1.Запись идет на последнее число марта,а вернее на первые числа апреля. 2.Быстро приходят только запчасти за "живые деньги",а страховые идут от месяца и больше. К счастью мы нашли на складе в наличии и стекло и дверь и забронировали их.(Огромное спасибо Павлу из отдела продаж запчастей,мои проблемы не имели к его работе никакого отношения,но именно он мне очень помог) Путем внутреннего телефона связался с мастером по кузовному ремонту по имени Роман-произвел впечатление порядочного человека, переживал что по телефону мне дали неверную инфу,пытался помочь.Посмотрел машину,сказал что крыша под замену,а это надо согласовывать с ингоссом т.к. приемщик из ингосса посчитал что она ремонтируема,и лишь потом заказывать...Завтра снова в Автомир.Или может переделать направление в другой сервис? Хотя вроде в Автомире самый лучший кузовной ремонт. Но отношения начавшиеся с обмана (пусть даже и не установленными лицами),не есть гуд! Зато я теперь никогда не скажу что у гетса нет звукоизоляции!!! ![]() Всем чистых кровель и крыш. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:59 |