как правильно оформить претензию, на гарантийный автомобиль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
как правильно оформить претензию, на гарантийный автомобиль |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 3.10.2010 Мой город: SPb ![]() |
Добрый день!
Getz 1,4 АКПП куплен в сентябре 2010 года. Пробег 20000 км. ТО и ремонт после ДТП делались в одном официальном сервисе. Есть 2 проблемы с момента приобретения, которые я озвучиваю при каждом обращении в сервис. Первая проблема (очевидная) - затрудненное переключение рычага АКПП из-за сбившейся шторки под пластиком с обозначением передач. То есть всегда труба рычага упирается в круглое отверстие шторки и с усилием и скрежетом тащит эту шторку за собой. В общем надо прилагать силу при переключении ну и звук раздражает. На сервисе при первом обращении эту пластиковую крышку снимали и ковырялись там, но сделать ничего не смогли. Сказали что первый раз такое видят и обратятся к изготовителю. Ответ теперь всегда один - про Вашу проблему знаем, держим на контроле и тд. В итоге ничего не решается вот уже почти год. Вторая проблема (неочевидная) - ближний свет фар. Когда он включен освещается не дорога под колесами, а дорожные знаки впереди. И мне на трассе ночью постоянно мигают встречные машины, думая что у меня включен дальний свет. Понятно что я их ослепляю свои ближним светом. Сейчас я собираюсь поехать в Финляндию, а там с этим очень строго. И вообще когда мне постоянно мигают в ночи навстречу (ослепляя) - это опасно. Опять же проблему каждый раз озвучиваю и прошу проверить свет, но воз и ныне там. Говорят - у вас все в норме. Вопрос следующий - могу ли я с этими неисправностями обращаться в сервис по гарантии и как это правильно (наверное уже пора письменно) оформить, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки? Какие должны быть сроки устранения неисправностей? И еще - как проверить свет фар? Или можно запросить от них какие-то показания приборов? Спасибо заранее. Татьяна |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 3.10.2010 Мой город: SPb ![]() |
Спасибо всем за советы.
Сервис менять не хочу. Автомобиль приобретала в этом салоне и мне там всё нравится. Приемщики тоже) Только вот не знаю как правильно действовать, чтобы всё не заканчивалось просто разговорами. И я так и не понимаю - это гарантийные неполадки? Если да, то зачем исправлять их платно да ещё и без возможности проверить. Я сейчас грешу на свет фар только исходя из реакции встречных водителей. Но есть же какие-то стенды и нормативы наверное. Можно ли их запросить в сервисе? И может попросить вывести световой пучок в пределах нормы, но максимально низко. А если для того чтобы просто сделать не понимая что получится - так я и сама могу найти тот винтик и покрутить как-то. Со шторкой вообще непонятно как решать и в чем причина. Попробую действительно перейти на уровень директора сервиса. И претензия по ссылке полезная. Думаю закон не в худшую сторону изменился. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 18.8.2009 Из: Moscow ![]() |
Спасибо всем за советы. Сервис менять не хочу. Автомобиль приобретала в этом салоне и мне там всё нравится. Приемщики тоже) Только вот не знаю как правильно действовать, чтобы всё не заканчивалось просто разговорами. И я так и не понимаю - это гарантийные неполадки? Если да, то зачем исправлять их платно да ещё и без возможности проверить. Я сейчас грешу на свет фар только исходя из реакции встречных водителей. Но есть же какие-то стенды и нормативы наверное. Можно ли их запросить в сервисе? И может попросить вывести световой пучок в пределах нормы, но максимально низко. А если для того чтобы просто сделать не понимая что получится - так я и сама могу найти тот винтик и покрутить как-то. Со шторкой вообще непонятно как решать и в чем причина. Попробую действительно перейти на уровень директора сервиса. И претензия по ссылке полезная. Думаю закон не в худшую сторону изменился. Спасибо. Если был кузовной ремонт и фару в ходе этого ремонта меняли, то это уже не относится к гарантии производителя, думаю здесь необходимо воспользоваться именно гарантией на кузовной ремонт. Поездка в другой сервис может не устрать проблему, т.к. сам ремонт может быть выполнен некачества. В любом случае можно смоделировать условия, когда Вам моргают, и попросить своего человека посмотреть, действительно ли Вы кого-то слепите. По коробке нужно добивать официалов (возможно, действительно некорректно доп воткнули). А где в каком дилере машину покупали и где кузовной ремонт делали? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 18:40 |