Чистим дроссельную заслонку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чистим дроссельную заслонку |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва ![]() |
Почистил заслонку. Причин было несколько:
1. Машина прошла уже 110 тысяч. Вобщем профилактика 2. Стало напрягать, что машина на низких скоростях начинает дергаться и в пробках передвигаться стремно, приходится все время играть газом и сцеплением. 3. и самая главная: друг зимой привез мне кучу балонов со спреями и смазками, среди которых был очиститель карбюратора и дроссельной заслонки =) Все картинки с инета, под рукой камеры не было В демонтаже нет ничего сложного. Ослабляем один хомут ![]() И снимаем резиновый патрубок Перед нами примерно такая картина. У меня заслонка была вся черная, в приличном слое копоти. При открытии заслонки даже наблюдалось залипание в крайнем закрытом положении. После очистки прошло. ![]() На доресте слева (если смотреть по фото) имеется рычажок с пружиной, который отвечает за открытие заслонки. Наносим жидкость на тряпочку и аккуратно все прочищаем, открывая заслонку и пытаемся почистить по кругу все места, где заслонка касается при полном закрытии. Еще советуют скинуть клемму с аккумулятора, чтобы не было сбоя в мозгах. Я использовал вот такую: ![]() После очистки пару раз из балона попшикал по кругу около заслонки, чтобы смыть остатки всякого шлака. В итоге получаем чистую заслонку и ставим патрубок обратно. На балоне написано, что надо пшикать на заслонку при заведеном двигателе и играть газом. Но я решил обойтись без этой процедуры. Результаты: Через несколько километров стал моргать чек (видимо адаптация). Заглушил двигатель и завел снова. Все прошло. На первой скорости машина катится накатом, даже если отпустить газ. Дергания на низких скоростях прошли Оригинал тут: http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/get...30376152037366/ Сообщение отредактировал fatkote - 17.3.2011, 19:10 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Шадов
Можно немного пояснить ? - когда мыл РХХ я откручивал вот эту деталь и промывал ее карбклинером. Но я откручивал всего 2 болта для снятия. После этого поста , у меня закралось сомнение что я либо что то не доделал , либо сделал что то не так. На фото с пальцами - это часть откручивается от той части что я привел на фото ? Алеф Чистил такой штукой заслонки не снимая , с начало все на заглушенном основательно протер , потом решился немного прыснуть... чек не горел, глохнуть на холостых движок робко пытался , чуть прибавил оборотов, много не прыскал. Сообщение отредактировал Sashelo - 28.7.2011, 21:48 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 9:06 |