Чистим дроссельную заслонку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чистим дроссельную заслонку |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва ![]() |
Почистил заслонку. Причин было несколько:
1. Машина прошла уже 110 тысяч. Вобщем профилактика 2. Стало напрягать, что машина на низких скоростях начинает дергаться и в пробках передвигаться стремно, приходится все время играть газом и сцеплением. 3. и самая главная: друг зимой привез мне кучу балонов со спреями и смазками, среди которых был очиститель карбюратора и дроссельной заслонки =) Все картинки с инета, под рукой камеры не было В демонтаже нет ничего сложного. Ослабляем один хомут ![]() И снимаем резиновый патрубок Перед нами примерно такая картина. У меня заслонка была вся черная, в приличном слое копоти. При открытии заслонки даже наблюдалось залипание в крайнем закрытом положении. После очистки прошло. ![]() На доресте слева (если смотреть по фото) имеется рычажок с пружиной, который отвечает за открытие заслонки. Наносим жидкость на тряпочку и аккуратно все прочищаем, открывая заслонку и пытаемся почистить по кругу все места, где заслонка касается при полном закрытии. Еще советуют скинуть клемму с аккумулятора, чтобы не было сбоя в мозгах. Я использовал вот такую: ![]() После очистки пару раз из балона попшикал по кругу около заслонки, чтобы смыть остатки всякого шлака. В итоге получаем чистую заслонку и ставим патрубок обратно. На балоне написано, что надо пшикать на заслонку при заведеном двигателе и играть газом. Но я решил обойтись без этой процедуры. Результаты: Через несколько километров стал моргать чек (видимо адаптация). Заглушил двигатель и завел снова. Все прошло. На первой скорости машина катится накатом, даже если отпустить газ. Дергания на низких скоростях прошли Оригинал тут: http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/get...30376152037366/ Сообщение отредактировал fatkote - 17.3.2011, 19:10 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Шадов, давайте так. Раз уж привели очередную ссылку, то пара вопросов:
1. Как кол-во серы в 500 мг/кг по сравнению с 50 мг/кг у евро4 отражается на чистоте дроссельной заслонке и РХХ? 2. Тот же вопрос по бензолу 5% и 1% 3. Ну и так далее. Ответите аргументировано, без лозунгов "подумайте сами" - сниму перед вами шляпу ![]() А пока... Мое мнение уже не раз звучало в теме. Качество бензина в первую очередь влияет на ВСХ мотора, очень сильно влияет на экологичность и засир@ние топливной системы и камеры сгорания, ну и естественно на износ (как раз та самая сера). Прорыв газов имеет место быть как при плохом бензине, так и при хорошем. И тут на первое место выходит состояние ЦПГ (т.к. основной прорыв происходит при такте сжатия) и соответственно определяет их количество, которое выводится перед дроссельной заслонкой (второй контур пока не берем в расчет) и которое, в свою очередь и приводит к более или менее быстрому загрязнению дроссельного узла. А тот факт, что в картерных содержатся остатки ТВС еще не доказывают прямой зависимости. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 19:54 |