Ростов-на-Дону. Дядя "Вася" или официальный сервис. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ростов-на-Дону. Дядя "Вася" или официальный сервис. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 18.11.2009 Из: Батайск ![]() |
Я заметил, что все чаще новые участники нашего форума задают один и тот же вопрос: "Что лучше оф. сервис или дядя в гараже. Ну посоветуйте хоть что нибудь!"
Тема о сервисе у нас уже есть, но ее наверно не очень хочется всю читать. Хотя там есть все ответы по поводу сервиса. Вот я и решил создать опрос. Пусть человек посмотрит на результаты, почитает высказывания по поводу кто куда едет и принимает решение без этого самого вопроса:"Что лучше? Посоветуйте!!!. В этой теме предлагаю особо не флудить(по возможности ![]() Сообщение отредактировал Renau - 14.9.2010, 10:47 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 8.6.2009 Из: DS Мой город: DS ![]() |
Дней 10 назад был с пихтине, менял масло двс, жидкость гур, топливный фильтр, продувал радиатор, чистил форсунки.
Сухой итог: 1. Масло ДВС, всё нормально. 2. Жидкость ГУР. Мастер налил до краёв, в итоге, когда приехал домой, бачок и под бачком всё в масле (хорошо ремни далеко). Откачал шприцом до MAX. 3. Продувка вентилятора. 600 руб., пыль какая-то выдулась, конечно, но в целом фигня какая-то, не ведитесь. Настойчиво хотел мойки со снятием радиатора - отмазывались как могли, сказали что у них есть специальный девайс для продувки в труднодоступных местах. В итоге девайсом оказалось кустарно изготовленная трубочка с загнутым концом. Подули, подули, но понятно что это всё не серьёзно. 4. Топливный фильтр. Самое интересное. Заявлена стоимость в 1150 руб. (насколько я помню, я сейчас далеко от заказ-наряда). Заказывал у них же "старый фильтр" 31112-1C000, пришёл новый 31112-1CA00, причём он то был дешевле "старого", и я его не хотел. На оригинальном пакете с фильтром 31112-1C000 просто была приклеена наклейка емекса 31112-1CA00. Ну да ладно, они же заменяемые, подумал я. Сервисмен так не считал. О том, что я привёз фильтр с другим номером, но они взаимозаменяемые, я сказал сразу. Старый фильтр он разобрал, начал собирать на корпусе нового, бензонасос не входит. Меня начали обвинять в том, что я привёз фигню какую-то, наверное для KIA и мне он точно не подходит. Убеждал их убеждал, собрались менеджеры приёмки, обсуждали, после того, как я сказал им что купил я этот фильтр у них, причём хотел один номер, а привезли этот, обсуждения закончились, меня пригласили в приёмку к девочке, которая владеет каталогами. Девочка посмотрела по вин и сказала - подходит. Мастер начал с удвоенной силой засовывать бензонасос, нифига не выходило. Пришлось подняться в клиентскую комнату отдыха, покурить форум клуба, разобраться и понять что из старого комплекта выкидывается и что из нового ставится (резинка и пластиковое колечко). Спустился, рассказал им об этом, мастер сразу начал говорить о том, что это какая-то фигня, мол, нельзя ничего выкидывать и дальнейшие действия только под мою ответственность. Мне было предложено расписаться в том, что это всё под мою ответственность. Отказался, отказался платить за непосредственно замену самого фильтра. Моя ошибка была в том, что я проглядел сборку узлов на старом фильтре. Мне поменяли сеточку грубой очистки и ДУТ (они были у меня с собой), в итоге я заплатил что то около 700 руб за эти работы. В общем, жесть как она есть. Будьте внимательны при произведении работ. Теперь буду всегда контролировать то что они собираются делать, приводя в пример этот случай. Фильтр поменял дома сам, за минут 40, неспеша, ничего сложного в этом нет. Пытался там же связаться со службой качества, ничего не вышло, звонил уже из дома, не брали трубку. На следующий день позвонили сами. Обрисовал, попросил либо не браться за такую работу (не заявлять цену и не принимать клиентов со сменой топливного фильтра в гетцах), либо всё-таки научить сотрудников, потому что "старых" фильтров уже и не найти. Много много раз извинялись, пообещали разобраться. Разобрались или нет - хз. 5. И последнее. Чистка форсунок, 1600 руб. Сняли, почистили ультразвуком, установили, всего 40 минут. Смотрю в заказ-наряд, снятие-установка форсунок 1.45 нормочаса. Кто в курсе, там на 1.3 пара болтов, и несколько разъёмов. Спросил почему столько нормочасов, сказали, что нормы они не придумывают, а берут в какой то офф софтине от производителя авто. Очень хочется взглянуть на эту софтину. Ну вот, как то так. Немного негатива есть всё-же и там. Причём сервис недешёвый. Замечу, так же, что это всё на так называемом "верхнем" сервисе. На нижним с подвеской и тормозами проблем не было никогда. Делали хоть и долго всегда, но хорошо. Сообщение отредактировал ДМА - 1.8.2011, 14:28 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:02 |