как правильно оформить претензию, на гарантийный автомобиль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
как правильно оформить претензию, на гарантийный автомобиль |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 3.10.2010 Мой город: SPb ![]() |
Добрый день!
Getz 1,4 АКПП куплен в сентябре 2010 года. Пробег 20000 км. ТО и ремонт после ДТП делались в одном официальном сервисе. Есть 2 проблемы с момента приобретения, которые я озвучиваю при каждом обращении в сервис. Первая проблема (очевидная) - затрудненное переключение рычага АКПП из-за сбившейся шторки под пластиком с обозначением передач. То есть всегда труба рычага упирается в круглое отверстие шторки и с усилием и скрежетом тащит эту шторку за собой. В общем надо прилагать силу при переключении ну и звук раздражает. На сервисе при первом обращении эту пластиковую крышку снимали и ковырялись там, но сделать ничего не смогли. Сказали что первый раз такое видят и обратятся к изготовителю. Ответ теперь всегда один - про Вашу проблему знаем, держим на контроле и тд. В итоге ничего не решается вот уже почти год. Вторая проблема (неочевидная) - ближний свет фар. Когда он включен освещается не дорога под колесами, а дорожные знаки впереди. И мне на трассе ночью постоянно мигают встречные машины, думая что у меня включен дальний свет. Понятно что я их ослепляю свои ближним светом. Сейчас я собираюсь поехать в Финляндию, а там с этим очень строго. И вообще когда мне постоянно мигают в ночи навстречу (ослепляя) - это опасно. Опять же проблему каждый раз озвучиваю и прошу проверить свет, но воз и ныне там. Говорят - у вас все в норме. Вопрос следующий - могу ли я с этими неисправностями обращаться в сервис по гарантии и как это правильно (наверное уже пора письменно) оформить, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки? Какие должны быть сроки устранения неисправностей? И еще - как проверить свет фар? Или можно запросить от них какие-то показания приборов? Спасибо заранее. Татьяна |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 3.10.2010 Мой город: SPb ![]() |
Отписываюсь по итогам визита в сервис.
![]() Фары на первый взгляд отрегулировали. Проедем по трассе вечером - узнаем))) По отражению только видно что светят параллельно дороге и левый край сильно ниже правого у обоих фар. Мастер сказал что сделали все что смогли, но настроек у Getz мало и еще погнут какой-то телевизор (скрытые повреждения после наезда на сугроб). Кстати - светят ли фары у кого-нибудь вниз под колеса или для Getz это невозможно? По ручке АКПП - наконец-то приняли решение этот блок заменить. Заказали его. Ждем. Обращение к администратору не понадобилось, все вопросы решил специалист по гарантии - регулировку фар с подробностями записал в перечень работ, блок АКПП заказал по гарантии. Сервис, в котором мне все нравится - Олимп. ![]() Продавец и девушка, оформлявшая страховку, при покупке все делали быстро и профессионально, с подробными объяснениями, ненавязчиво. Опять же коврики подарили - приятно) Еще в Олимпе очень грамотная, ответственная и внимательная девушка по урегулированию страховых случаев. Всегда все вовремя сделает, подскажет, посоветует. Ну и про приемщиков я уже писала))) Естественно такое отношение нравится. А то что пришлось их потормошить немного с фарами и с ручкой - не страшно и не меняет моего положительного мнения. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 21:45 |