Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Визг ГУРА
welkomebaby
сообщение 1.8.2011, 15:57
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 5.11.2008
Из: Москва




После замены приводных ремней (ремень ГРМ, ремень генератора, ремень Гур)
Появился неприятный визг при старте дигателя на холодную, визг длится около 3-х секунд, затем прикращается,
Если на холодную быстро крутить руль, появляется аналогичный визг. Также слышен виз при выкруте руля до упора.
И всё это только на холодную, если завестись и крутить руль на прогретом двигателе - звуков нет.
Подозрения пали на ремень гидроусилителя, который или плохо натянули или перетянули, может могут быть другие причины?
Например какой-нибудь ролик или что-то ещё?
Делал в неофициально сервисе, который не специализируется на hundai, кто знает подскажите как правильно натянуть новый
ремень ГУР, или можен надо чем-то побрызгать ремень?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
efko
сообщение 1.8.2011, 17:10
Сообщение #2


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




а можно сделать проще, нанести метки, канцелярским штрихом например, на ремни вместе со шкивами, и после старта - остановки двигателя посмотреть на них. какая метка сместилась - тот ремень требует внимания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 2.8.2011, 7:30
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Цитата(efko @ 1.8.2011, 18:10) *
а можно сделать проще, нанести метки, канцелярским штрихом например, на ремни вместе со шкивами, и после старта - остановки двигателя посмотреть на них. какая метка сместилась - тот ремень требует внимания.

Визжит однозначно ненатянутый ремень генератора. После запуска двигателя генератор начинает вырабатывать ток, т.е. резко появляется нагрузка, которая подтормаживает шкив и ремень проскальзывает пока не раскрутит ротор генератора до скорости, при которой проскальзывание будет минимальным. А при вращении руля появляется нагрузка на насосе ГУР. Этот насос приводится во вращение ремнём от шкива помпы, а помпа в свою очередь - ремнём ГЕНЕРАТОРА (который проскальзывает и свистит) от шкива КВ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 3:54