как правильно оформить претензию, на гарантийный автомобиль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
как правильно оформить претензию, на гарантийный автомобиль |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 3.10.2010 Мой город: SPb ![]() |
Добрый день!
Getz 1,4 АКПП куплен в сентябре 2010 года. Пробег 20000 км. ТО и ремонт после ДТП делались в одном официальном сервисе. Есть 2 проблемы с момента приобретения, которые я озвучиваю при каждом обращении в сервис. Первая проблема (очевидная) - затрудненное переключение рычага АКПП из-за сбившейся шторки под пластиком с обозначением передач. То есть всегда труба рычага упирается в круглое отверстие шторки и с усилием и скрежетом тащит эту шторку за собой. В общем надо прилагать силу при переключении ну и звук раздражает. На сервисе при первом обращении эту пластиковую крышку снимали и ковырялись там, но сделать ничего не смогли. Сказали что первый раз такое видят и обратятся к изготовителю. Ответ теперь всегда один - про Вашу проблему знаем, держим на контроле и тд. В итоге ничего не решается вот уже почти год. Вторая проблема (неочевидная) - ближний свет фар. Когда он включен освещается не дорога под колесами, а дорожные знаки впереди. И мне на трассе ночью постоянно мигают встречные машины, думая что у меня включен дальний свет. Понятно что я их ослепляю свои ближним светом. Сейчас я собираюсь поехать в Финляндию, а там с этим очень строго. И вообще когда мне постоянно мигают в ночи навстречу (ослепляя) - это опасно. Опять же проблему каждый раз озвучиваю и прошу проверить свет, но воз и ныне там. Говорят - у вас все в норме. Вопрос следующий - могу ли я с этими неисправностями обращаться в сервис по гарантии и как это правильно (наверное уже пора письменно) оформить, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки? Какие должны быть сроки устранения неисправностей? И еще - как проверить свет фар? Или можно запросить от них какие-то показания приборов? Спасибо заранее. Татьяна |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 3.10.2010 Мой город: SPb ![]() |
Отписываюсь по итогам визита в сервис.
![]() Фары на первый взгляд отрегулировали. Проедем по трассе вечером - узнаем))) По отражению только видно что светят параллельно дороге и левый край сильно ниже правого у обоих фар. Мастер сказал что сделали все что смогли, но настроек у Getz мало и еще погнут какой-то телевизор (скрытые повреждения после наезда на сугроб). Кстати - светят ли фары у кого-нибудь вниз под колеса или для Getz это невозможно? По ручке АКПП - наконец-то приняли решение этот блок заменить. Заказали его. Ждем. Обращение к администратору не понадобилось, все вопросы решил специалист по гарантии - регулировку фар с подробностями записал в перечень работ, блок АКПП заказал по гарантии. Сервис, в котором мне все нравится - Олимп. ![]() Продавец и девушка, оформлявшая страховку, при покупке все делали быстро и профессионально, с подробными объяснениями, ненавязчиво. Опять же коврики подарили - приятно) Еще в Олимпе очень грамотная, ответственная и внимательная девушка по урегулированию страховых случаев. Всегда все вовремя сделает, подскажет, посоветует. Ну и про приемщиков я уже писала))) Естественно такое отношение нравится. А то что пришлось их потормошить немного с фарами и с ручкой - не страшно и не меняет моего положительного мнения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
Отписываюсь по итогам визита в сервис. ![]() Фары на первый взгляд отрегулировали. Проедем по трассе вечером - узнаем))) По отражению только видно что светят параллельно дороге и левый край сильно ниже правого у обоих фар. Мастер сказал что сделали все что смогли, но настроек у Getz мало и еще погнут какой-то телевизор (скрытые повреждения после наезда на сугроб). Кстати - светят ли фары у кого-нибудь вниз под колеса или для Getz это невозможно? По ручке АКПП - наконец-то приняли решение этот блок заменить. Заказали его. Ждем. Обращение к администратору не понадобилось, все вопросы решил специалист по гарантии - регулировку фар с подробностями записал в перечень работ, блок АКПП заказал по гарантии. Сервис, в котором мне все нравится - Олимп. ![]() Продавец и девушка, оформлявшая страховку, при покупке все делали быстро и профессионально, с подробными объяснениями, ненавязчиво. Опять же коврики подарили - приятно) Еще в Олимпе очень грамотная, ответственная и внимательная девушка по урегулированию страховых случаев. Всегда все вовремя сделает, подскажет, посоветует. Ну и про приемщиков я уже писала))) Естественно такое отношение нравится. А то что пришлось их потормошить немного с фарами и с ручкой - не страшно и не меняет моего положительного мнения. Комментарий по поводу света фар. Пучёк света фары формируется отражателем таким образом, чтобы он не ослеплял водителей встречных автомобилей, но при этом освещал обочину дороги на достаточное расстояние, чтобы видеть пешеходов и припаркованные автомобили заранее. Поэтому у автомобилей с левым рулём левый край светового пучка должен быть ниже правого. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 18:37 |