М. Прохоров предложил свой вариант избавления Москвы от пробок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
М. Прохоров предложил свой вариант избавления Москвы от пробок |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Лидер партии «Правое дело» Михаил Прохоров считает, чтобы разгрузить центр Москвы от пробок, нет необходимости расширять границы столицы. Об этом говорится в личном блоге политика. «Читаю о планах расширения Москвы в два с лишним раза в сторону Южного Бутово, о правительственном центре в районе Троицка. Странно, что президент поддержал эту идею на ПМЭФ. У меня, как у москвича, она ничего, кроме скепсиса, не вызывает. Вопрос, по большому счету, один: а зачем? Чтобы разгрузить центр от пробок?» - рассуждает М. Прохоров.
По его мнению, чтобы избавить Москву от пробок, необходимо построить хордовые магистрали, пустив эстакады над железнодорожными коридорами. Это проще и дешевле. «Есть и специальные эффективные программы по регулированию движения и изменению транспортных развязок на дорогах, созданные самими москвичами. Может затем, чтобы вывести из Москвы предприятия? Но у нас же не черная металлургия в городе. И в Европе есть города с промышленными предприятиями. Проблема скорее в том, что продукции на московских предприятиях на квадратный метр площади выпускается в пять раз меньше. Вот реальная проблема», - считает М. Прохоров. Также лидер «Правого дела» считает, что лучше переселить все министерства в высотные дома вдоль Нового Арбата и пустить под ним спецметро для чиновников. Одна линия, от Кремля до Белого дома и обратно. «По самым скромным оценкам, стоимость проекта расширения границ Москвы 10 трлн руб. нетто, которые будут осваивать 20 лет. Причем даже проекта еще нет. Но это не важно. Есть главное - ощущение суммы и сроков, на фоне которых старые мегапроекты «Сити» с МКАДом покажутся мелкой разменной монетой. Ликвидировали один административный рынок для того, чтобы создать другой?» - отмечает М. Прохоров. При этом он указывает, что одним из возможных вариантов может быть в перспективе объединение Москвы и Московской области в один регион. «Но и этот проект нужно внимательно просчитать и продумать. Здесь важным моментом будет не допустить ухудшения условий жизни и работы для москвичей. Кроме того, крайне необходимым условием станет выборность мэров городов в рамках данного региона», - отмечает он. С другой стороны, М.Прохоров считает, что часть проблем можно решить уводом транзита от Московского региона. «Сегодня столица является крупнейшим транспортным узлом. Через Москву проходит немыслимый поток транзитных грузов, и это страшно загружает город. В европейской части банально нет альтернативных дорог и построить их намного дешевле, чем делать такой сомнительный проект», - отмечает политик в своем блоге. Также, по его мнению, если пытаться разгружать Москву, то надо обустраивать участки вдоль основных магистралей, километров на 50-70, до Малого кольца. «Давайте сделаем до «бетонки» везде по восемь полос и разрешим строить на участках нормальные жилые дома. Дотянем туда коммуникации - и проблема во многом решена. Если мы, конечно, хотим решать проблему, а не осваивать бюджеты», - подытожил политик. © autonews.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Насчет эстакад над ж/д - мысль правильная. Вот только тот факт, что их практически не далают, наводит на мысль, что тут какие-то технические проблемы есть, не всё так просто...
Ну и насчет транзита тоже согласен, в принципе. Но транзит грузит только МКАД. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 7.9.2010 Мой город: Москва ![]() |
Насчет эстакад над ж/д - мысль правильная. Вот только тот факт, что их практически не далают, наводит на мысль, что тут какие-то технические проблемы есть, не всё так просто... Ну и насчет транзита тоже согласен, в принципе. Но транзит грузит только МКАД. Наверх выбираться это он правильно говорит, даже если посмотреть на аналог других мегаполисов, там есть специальные эстакады-автобаны, высотные развязки - жалким подобием каких является наша развязка на МКАДе и Новорижском направлении. Сложности заключаются в районе садового кольца, здесь наблюдается тесная застройка + архитектурные памятники, исторические места... строитешльство мостовых сооружений обойдется очень дорого (примерно 1/3 от 10млрд.) да и невезде получится. Центр надо разгружать от всякого офисного быта, выносить за садовое кольцо... Садовое кольцо делать в двух уровнях (допустим нижний в направлении по часовой, верхний против), технологии щас это позволяют... Кольцо по сути своей - утопия. Что такое круг? Круг это замкнутая линия, т.е движение по кругу - не есть верным решением. Нужны скоростные эстакады ведущие с юга на север, с запада на восток (с отклонением от центра) со съездами и устаревшими "клеверными" развязками. Прохоров меня вооще убил когда внес предложение о увеличении рабочего времени с 40 часов в неделю до 60... В школе уклон на физкультуру, чтоб россияне повыносливее были... Стоит задуматься кого из наших детей будут делать? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 15:56 |