Проблемы с аккумом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с аккумом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
В общем у меня трабла такая! Где то в конце марта на заправке не смог завести машину...подъехал остановился и дальше она не поехала...прикурил от другой и всё норм...поехал сразу в магаз купил новый аккумулятор. Вчера постоял минут 20 с включенным радио и бац машина не заводится :shock: опять таки прикурил от другой машины и всё нормально поехала...
в чём может быть дело? генератор который заряжает аккум? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
не забудь : при подключении к АКБ --- ток пуска до 200 А
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 14.12.2010 Из: Москва Мой город: Москва ВАО ![]() |
не забудь : при подключении к АКБ --- ток пуска до 200 А Этот момент я учел! Собираюсь подключить выводы тестера (амперметр на 20А) к клемме и выводу аккумулятора не снимая самой клеммы с вывода, пустить двигун, а затем снять клемму... Таким образом большой ток пуска пойдет как обычно, а после через амперметр. Сниму показания с учетом знака ("+" или "-" на дисплее амперметра) и заглушу двигатель, тогда потребители будут питаться от аккума гарантированно, и , если знак изменится - Вы неправы, в противном случае неправ Я! ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:33 |