СОВЕТЫ ПО БИТВАМ СО СТРАХОВЫМИ компаниями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СОВЕТЫ ПО БИТВАМ СО СТРАХОВЫМИ компаниями |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
В свободное от основной (журналистской) деятельности помогаю людям нагибать бессовестные страховые компании.
Выработал несколько рекомендаций: если в вас въехали, и получать предстоит по ОСАГО виновника, НИКОГДА!!!!! не ведитесь на экспертизу страховщика! занизят минимум на 30%! Сдавая документы в страховую, пишите заявление о вашем решении выбрать независимого эксперта по СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ! Далее, делайте оценку у нормальных экспертов! (если чего, могу дать координаты вменяемых, берут 2500, делают хорошо). после предоставления страховщикам результатов калькуляции, ждите решения, если сумму все-таки занизят, то все равно, берите что дают, а после того, как получили, нанимайте адвоката, исковое заявление, и - в суд! судья назначит новую экспертизу, как правило, в НАМИ, которая будет отличаться от вашей +\- 2 тысячи рублей, и оплачивать которую, как и ваши затраты на адвоката, будет страховая. БОЛЬШИНСТВО СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ - РЕАЛЬНО РАЗВОДЯТ И НЕДОПЛАЧИВАЮТ ПО ОСАГО, РАСЧЕТ НА ТО, ЧТО НАШИ ГРАЖДАНЕ НЕ ИДУТ СУДИТСЯ! У меня знакомый работает в страхнадзоре, так вот даже из тех, кого страховщики кинули на суммы более 100 тыр, в суд идет менее 10%! НЕ БУДЬТЕ ТАКИМИ ЖЕ! НЕ ДОПЛАЧИВАЮТ- В СУД! ЭТО НЕ СТРАШНО(ОСОБЕННО КОГДА ВЫ - НЕ ПОДСУДИМЫЙ!) Всем! Советы приветствуются,любой положительный опыт тоже,но только без ссылок на коммерческие ресурсы по данным вопросам! Иначе в бан на месяц сразу же,по п.2.14 действующих правил. Сообщение отредактировал Jarlacks - 14.12.2010, 22:23 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 29.1.2010 ![]() |
В январе 2010 года обратился в Страховую кассу в ТЦ "Ашан" Лефортово г. Москва.Хотел продлить страховой полис по ОСАГО. До этого страховался в Ингосстрахе, менеджер уговорил перейти в компанию Росстрах (теперь думаю сознательно, чтобы потом концы в воду), сделав такие же как в старой компании скидки, а также предложил карту сервисного обслуживания клиентов №012968, которая обеспечивает консультационное сопровождение и прямое урегулирование убытков без обращения в страховую компанию, что я и приобрёл.
2 августа 2011 года попал в ДТП. Собрал справки и протокол в ГАИ и пришёл в офис компании для проведения осмотра автомобиля после ДТП. Мой случай попадает под прямое урегулирование убытков. Но там мне отказали в выполнении осмотра автомобиля, отправив в головной офис.По телефону оператор ответила , что с компанией Росстрах и компанией виновника ДТП "МАКС" они не работают, хотя мне продали страховой полис, а на сайте компании и по нынешний день Росстрах является их партнёром.Следующий звонок оператор переадресовал начальнику отдела Спирину Дмитрию Геннадиевичу, который обосновал действия их компании банкротством ОАО Росстрах, а по карте сервисного обслуживания компании они ничего бесплатно делать не будут. Хотя на сайте компании гендиректор Краснов Виктор Юрьевич обещает:"Если у нашего клиента произошел страховой случай — он звонит не в компанию, где ему ответит черствый сотрудник отдела урегулирования убытков — он звонит нам. Потому что он уверен — мы поможем сделать даже из большого убытка лишь маленькую неприятность, которую скоро можно будет забыть." Так вот не верьте этим словам гендиректора - это мошенники отнимающие у Вас ваши деньги. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 16:14 |