Чистим дроссельную заслонку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чистим дроссельную заслонку |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва ![]() |
Почистил заслонку. Причин было несколько:
1. Машина прошла уже 110 тысяч. Вобщем профилактика 2. Стало напрягать, что машина на низких скоростях начинает дергаться и в пробках передвигаться стремно, приходится все время играть газом и сцеплением. 3. и самая главная: друг зимой привез мне кучу балонов со спреями и смазками, среди которых был очиститель карбюратора и дроссельной заслонки =) Все картинки с инета, под рукой камеры не было В демонтаже нет ничего сложного. Ослабляем один хомут ![]() И снимаем резиновый патрубок Перед нами примерно такая картина. У меня заслонка была вся черная, в приличном слое копоти. При открытии заслонки даже наблюдалось залипание в крайнем закрытом положении. После очистки прошло. ![]() На доресте слева (если смотреть по фото) имеется рычажок с пружиной, который отвечает за открытие заслонки. Наносим жидкость на тряпочку и аккуратно все прочищаем, открывая заслонку и пытаемся почистить по кругу все места, где заслонка касается при полном закрытии. Еще советуют скинуть клемму с аккумулятора, чтобы не было сбоя в мозгах. Я использовал вот такую: ![]() После очистки пару раз из балона попшикал по кругу около заслонки, чтобы смыть остатки всякого шлака. В итоге получаем чистую заслонку и ставим патрубок обратно. На балоне написано, что надо пшикать на заслонку при заведеном двигателе и играть газом. Но я решил обойтись без этой процедуры. Результаты: Через несколько километров стал моргать чек (видимо адаптация). Заглушил двигатель и завел снова. Все прошло. На первой скорости машина катится накатом, даже если отпустить газ. Дергания на низких скоростях прошли Оригинал тут: http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/get...30376152037366/ Сообщение отредактировал fatkote - 17.3.2011, 19:10 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата А РХХ как почистить? пробег 60000 км на очень хорошем бензине ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ВАЖНО: Моем а) клапан РХХ, б) седло клапана РХХ, в) каналы дроссельного узла, г) заслонку и ось заслонки ( не разбирая ), д) а также места прилегания ( в закрытом состоянии ) заслонки к корпусу. Регулятор РХХ моем, держа при этом его клапаном вниз. Моем карбклинером. Не заливаем жидкость во внутрь, не переворачиваем клапаном вверх. Не нажимаем и не пытаемся двигать/нажимать руками на клапан!!!!!!! Перед установкой РХХ на корпус дросселя слегка смазываем его уплотнительное колечко моторным маслом. После мойки продуваем всё сжатым воздухом, и Аккуратно собираем в обратной последовательности Сообщение отредактировал Шадов - 28.7.2011, 7:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 8.6.2009 Из: DS Мой город: DS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 8.6.2009 Из: DS Мой город: DS ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 3:03 |