помогите непонятки с охлаждением |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
помогите непонятки с охлаждением |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 18.7.2011 Из: Великий Новгород Мой город: Великий Новгород ![]() |
геша 1,3 мкп 2004г. стрелка температуры на прогретом двигателе стоит ровно перпендикулярно. ездил на 2-х других гетсах 1,3 там показывало меньше на несколько мм. т.е не доходила до середины. и вентилятор включался на тех машинах реже. заметил что по-немногу уходит антифриз доливал по пол бачка в неделю - травило из под шланна к радиатору. поменял хомут. уходить стало намного меньше примерно 1/4 бачка за 1,5 месяца. но при нажатии на шланги к радиатору (верхний и нижний) раздается звук тссс. и только на непрогретом двигателе. на других машинах такого нет что может быть? может косяк в месте соединения корпуса термостата и двигателя?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 18.7.2011 Из: Великий Новгород Мой город: Великий Новгород ![]() |
сейчас заметил на ХХ стрелка температуры стоит на правой точке. если заглушить двигатель , повернуть ключ зажигания но не заводить стрелка температуры встаёт ровно посередине двух точек. завожу и снова сдвигается вправо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
сейчас заметил на ХХ стрелка температуры стоит на правой точке. если заглушить двигатель , повернуть ключ зажигания но не заводить стрелка температуры встаёт ровно посередине двух точек. завожу и снова сдвигается вправо на показания при незаведенном двигателе вообще стоит относиться скептически. так как ож не перемещается и остывает неравномерно. где-то за несколько минут с 90 до 40 градусов, где-то - и час может держаться.. а как заводите - помпа опять ее прогоняет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 18.7.2011 Из: Великий Новгород Мой город: Великий Новгород ![]() |
а как можно проверить термостат? на холодную завожу - верхний патрубок нагревается. потом когда стрелка подходит к середине нижний начинает прогреваться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
а как можно проверить термостат? на холодную завожу - верхний патрубок нагревается. потом когда стрелка подходит к середине нижний начинает прогреваться. он может не полностью открываться. тогда на месте все нормально, а на ходу, особенно на скорости с кондиционером - становится тяжко. как вариант - на магистрали едем 10 минут на скорости 100 км/ч с кондиционером. потом останавливаемся и слушаем, как будет работать карлсон. если на вторую вообще не переключится или переключится на минуту - полторы максимум - все нормально. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 2:11 |