Проблемы с аккумом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с аккумом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
В общем у меня трабла такая! Где то в конце марта на заправке не смог завести машину...подъехал остановился и дальше она не поехала...прикурил от другой и всё норм...поехал сразу в магаз купил новый аккумулятор. Вчера постоял минут 20 с включенным радио и бац машина не заводится :shock: опять таки прикурил от другой машины и всё нормально поехала...
в чём может быть дело? генератор который заряжает аккум? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 14.12.2010 Из: Москва Мой город: Москва ВАО ![]() |
Alexandr23
WADIE Ну вот я и провел экспримент, причем 2-мя способами: 1-й способ (как и обсуждалось выше - измерением тока). Для начала был прогрет двигатель, чтобы после пуска обороты опускались до холостых - для чистоты эксперимента! При подключении амперметра в разрыв "плюсового" провода аккумулятора (исключая момент пуска) были получены следующие значения: - при не заведенном двигателе потребляемый ток составил ~8А со знаком плюс (без знака минус на дисплее прибора), при этом были включены габариты (ближний и ПТФ не работают с незаведенным двигателем), магнитола и вентилятор салона на 2 - скорости. - при заведенном двигателе ток идет в обратном направлении (со знаком минус на дисплее прибора) и его значение меняется от 3А сначала до 0,2 А через 5 минут и затем практически не опускается ( я думаю это связано с тем, что аккумулятор за 5 минут успевает вернуть заряд потраченный на пуск, а затем идет поддержание заряда). При этом включены (и работают) габариты, ближний свет, ксеноновые ПТФ, вентилятор на 2-скорости, свет в салоне, и ... обогрев заднего стекла (что потребляет не мало энергии, имхо)! 2-й способ (был придуман в процессе первого) - измерение напряжения на аккумуляторе, в спокойном состоянии оно составляет 12,7-12,8 В, а в случае его разряда оно должно либо уменьшаться, либо оставаться постоянным, но никак не увеличиваться - то тестер был подключен в режиме вольтметра к клеммам аккумулятора: - при не заведенном двигателе и включенных потребителях как в первом способе напряжение просело на 0,1В и составило 12,64В - при заведенном двигетеле напряжение составило 14-14,06В... Выводы: генератор и регулятор напряжения со своей задачей справляются даже на холостом ходу при температуре окружающей среды ~20С, не говоря уже о поездке, когда обороты двигателя выше чем 600-700 об/мин... Возможно при отрицательных температурах, когда аккумулятор плохо принимает заряд и его емкость уменьшается имеет место быть случай с разрядом аккума, с которого наш разговор и начался, хотя при низких температурах генератор работает еще лучше! Считаю в данном случае ( разговоре о балансе энергии) практика показала несостоятельность таких выводов... Всем спасибо! ![]() Сообщение отредактировал Jackicn - 11.8.2011, 8:00 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:35 |