Проблемы с аккумом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с аккумом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
В общем у меня трабла такая! Где то в конце марта на заправке не смог завести машину...подъехал остановился и дальше она не поехала...прикурил от другой и всё норм...поехал сразу в магаз купил новый аккумулятор. Вчера постоял минут 20 с включенным радио и бац машина не заводится :shock: опять таки прикурил от другой машины и всё нормально поехала...
в чём может быть дело? генератор который заряжает аккум? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Jackicn,
- подсчеты были даны исходя из максимальных токов потребления ... включая импульсные токи = напр открытия форсунок ... импульсные токи амперметром не увидятся ( происходит усреднение по времени с оччень большой постоянной времени ...) время открытия форсунки и время ее закрытия отличаются в десятки раз ... а амперметр показывает усредненный по времени ток ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 14.12.2010 Из: Москва Мой город: Москва ВАО ![]() |
- подсчеты были даны исходя из максимальных токов потребления ... включая импульсные токи = напр открытия форсунок ... импульсные токи амперметром не увидятся ( происходит усреднение по времени с оччень большой постоянной времени ...) время открытия форсунки и время ее закрытия отличаются в десятки раз ... а амперметр показывает усредненный по времени ток ... Да хоть с оччччень большой постоянной, главное, что идет заряд аккумулятора. Какими бы ни были импульсные токи - изменить направление среднего тока они не смогли... ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:47 |