Skoda Fabia RS |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Skoda Fabia RS |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2010 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
День добрый, уважаемые форумчане.
Подумываю заменить гешик. Рассматриваю как вариант Skoda Fabia RS. http://www.drive.ru/skoda/models/2010/fabia_rs/ Плюсы: - достаточно резвое авто - компактный размер (полегче с парковкой) - при спокойной езде умеренный расход - АКПП - не интересна для угонщиков Что смущает: - надежность ДСГ. С учетом, что возможны покатушки в Мячково, а эта коробка не очень любит положение "тапка в пол" - возможность тюнинга. Сухое ДСГ на 7 ступеней не предназначено для передачи крутящего момента более 250Нм. Так что если есть возможность колдовать с авто, то это не чип-тюнинг, а механические доработки - смена фильтров, клапанов, прямоток - я плохо разбираюсь в железе, но вроде с помощью таких вещей можно вдохнуть в мотор жизни. Но какие именно изменения нужны и возможны - никто не знает, РС-ка слишком редкий автомобиль в наших просторах. Но аналогов или замены РС-ке нет. По деньгам это самый дешевый хот-хэтч, Рено Клио Опель Корса ОРС идут только на механике. Седаны (типа Октавии РС и проч.) мне не нравятся - я предпочитаю хэтчбеки. Цена на миникупер С в нормальной комплектации переваливает за 1 300 тр. Вопросы: что вы думаете о надежности Skoda Fabia RS? Где можно найти информацию по доступному тюнингу авто (forum.skoda-club.ru не предлагать!)? Сообщение отредактировал Riccio - 14.8.2011, 6:22 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Skoda Fabia RS? У неё не очень надёжный двигатель, прогорают поршни иногда при 30тыщах, хотя может щас движёк идёт дефорсированный, точно не знаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2010 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
Skoda Fabia RS? У неё не очень надёжный двигатель, прогорают поршни иногда при 30тыщах, хотя может щас движёк идёт дефорсированный, точно не знаю. А почему он сейчас должен идти дефорсированным? У него все тот же объем 1.4, компрессор и турбина. А что посоветуете заменить-улучшить, чтобы турбированный движок получше откликался на педаль газа? Понятно, что можно поставить спортивную подвеску и улучшить управляемость (в ущерб комфорту, конечно). А что еще? При наших дорогах ставить на фабию 17е диски глупо. Значит надо оставаться на 16, но резину хотелось бы пошире - не 205, а 215 например. Стоит ли пользоваться проставками? Тем более под диски еще хотелось бы впихнуть тормоза получше. Сообщение отредактировал Riccio - 14.8.2011, 14:20 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:57 |