Skoda Fabia RS |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Skoda Fabia RS |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2010 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
День добрый, уважаемые форумчане.
Подумываю заменить гешик. Рассматриваю как вариант Skoda Fabia RS. http://www.drive.ru/skoda/models/2010/fabia_rs/ Плюсы: - достаточно резвое авто - компактный размер (полегче с парковкой) - при спокойной езде умеренный расход - АКПП - не интересна для угонщиков Что смущает: - надежность ДСГ. С учетом, что возможны покатушки в Мячково, а эта коробка не очень любит положение "тапка в пол" - возможность тюнинга. Сухое ДСГ на 7 ступеней не предназначено для передачи крутящего момента более 250Нм. Так что если есть возможность колдовать с авто, то это не чип-тюнинг, а механические доработки - смена фильтров, клапанов, прямоток - я плохо разбираюсь в железе, но вроде с помощью таких вещей можно вдохнуть в мотор жизни. Но какие именно изменения нужны и возможны - никто не знает, РС-ка слишком редкий автомобиль в наших просторах. Но аналогов или замены РС-ке нет. По деньгам это самый дешевый хот-хэтч, Рено Клио Опель Корса ОРС идут только на механике. Седаны (типа Октавии РС и проч.) мне не нравятся - я предпочитаю хэтчбеки. Цена на миникупер С в нормальной комплектации переваливает за 1 300 тр. Вопросы: что вы думаете о надежности Skoda Fabia RS? Где можно найти информацию по доступному тюнингу авто (forum.skoda-club.ru не предлагать!)? Сообщение отредактировал Riccio - 14.8.2011, 6:22 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 2.12.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
День добрый, уважаемые форумчане. Подумываю заменить гешик. Рассматриваю как вариант Skoda Fabia RS. http://www.drive.ru/skoda/models/2010/fabia_rs/ Плюсы: - достаточно резвое авто - компактный размер (полегче с парковкой) - при спокойной езде умеренный расход - АКПП - не интересна для угонщиков Что смущает: - надежность ДСГ. С учетом, что возможны покатушки в Мячково, а эта коробка не очень любит положение "тапка в пол" - возможность тюнинга. Сухое ДСГ на 7 ступеней не предназначено для передачи крутящего момента более 250Нм. Так что если есть возможность колдовать с авто, то это не чип-тюнинг, а механические доработки - смена фильтров, клапанов, прямоток - я плохо разбираюсь в железе, но вроде с помощью таких вещей можно вдохнуть в мотор жизни. Но какие именно изменения нужны и возможны - никто не знает, РС-ка слишком редкий автомобиль в наших просторах. Но аналогов или замены РС-ке нет. По деньгам это самый дешевый хот-хэтч, Рено Клио Опель Корса ОРС идут только на механике. Седаны (типа Октавии РС и проч.) мне не нравятся - я предпочитаю хэтчбеки. Цена на миникупер С в нормальной комплектации переваливает за 1 300 тр. Вопросы: что вы думаете о надежности Skoda Fabia RS? Где можно найти информацию по доступному тюнингу авто (forum.skoda-club.ru не предлагать!)? А почему не Yeti? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2010 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
А почему не Yeti? Не заметил, что у Йети изменилась линейка поставляемых моторов. Шкодовцы совсем убрали дизель и дали вариант АКПП+полный привод+152лс. За эти деньги можно так же посмотреть Джук, но... Что смущает - медленновата, 9 сек до 100 км/ч. И это достаточно крупный автомобиль. Фабия будет стоить ок. 900, а если выбирать Йети такой же комплектации, то цена переваливает за миллион. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:39 |