Опрос: проблемы авто 2008-2009го года выпуска против авто 20 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Опрос: проблемы авто 2008-2009го года выпуска против авто 20 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
В связи с массовыми претензиями к расходу топлива,плохому запуску при низких температурах,плавающим оборотам при запуске при высоких температурах,хотелось бы выяснить связь этих явлений с годом выпуска авто. Прошу участвовать в голосовании. Комментарии приветствуются.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
машин 2008г.в. 1.1
пробег 37т 1. менял амортизаторы. 2. красили задницу , зацвела 3. меняли фару, ?сломалась? регулировка ... есть 1 врожденный странный косят. если сразу сесть с утра в непрогретую и поехать. то при 1м отпускании сцепления начинает тупить. не всегда но часто. потом опять его нажать и отпустить и день без вопросов. это и зимой и летом одинаково. в чем прикол не понял. нажимать на газ бесполезно.. обороты не растут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
машин 2008г.в. 1.1 пробег 37т 1. менял амортизаторы. 2. красили задницу , зацвела 3. меняли фару, ?сломалась? регулировка ... есть 1 врожденный странный косят. если сразу сесть с утра в непрогретую и поехать. то при 1м отпускании сцепления начинает тупить. не всегда но часто. потом опять его нажать и отпустить и день без вопросов. это и зимой и летом одинаково. в чем прикол не понял. нажимать на газ бесполезно.. обороты не растут. Непрогретый двигатель всегда "тупит", т.к. топливо не успевает испаряться в камере сгорания с момента впрыска до момента воспламенения. Это более заметно на карбюраторных моторах и менее заметно на инжекторных, но всё равно ощутимо в сравнении с прогретым двигателем. На моторе 1.1 у Гетца есть заводской косяк - ослабевает болт шкива КВ, разбивает посадочное место шестерни привода ГРМ на КВ и "шторки" датчика положения КВ. Как следствие смещается угол впрыска и зажигания - машина тупит при открытии дроссельной заслонки даже на прогретом двигателе. Устраняется заменой КВ, масляного насоса, "шторки" и шкивов КВ на модернизированные. Это достаточно распространённое явление, я 4 таких случая знаю один из которых ремонтировал лично около месяца назад. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 6:55 |