Выжимной подшипник сцепления! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выжимной подшипник сцепления! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 1.3.2005 Из: Москва ![]() |
Являюсь владельцем Getz'а (1.3 механика) с августа прошлого года. Пробег 15000. На ТО-1 в сервисе обнаружили свист в выжимном подшипнике сцепления (как они услышали я не знаю, сам бы не заметил). Попросили поездить еще недельку и послушать не пропадет ли, а потом приехать на гарантийную замену. Через неделю приехал оставил машину, поменяли. Мастер сказал что в нем образовался сильный люфт. Но сцепление при этом как новое. А так машина замечательная. :cool: [/b]
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Проблемное место не там, где вилка со штоком цилиндра сцепления соприкасается(я тоже так думал по началу - на фото видно фторопластовый колпачёк в этом месте), а внутри коробки вилка-выжимной. Усилие пружины надо подобрать минимальное, чтобы она только-только прижимала вилку. В противном случае свист повторяется. Пружина закреплена на Г-образной пластине, пластина на коробке. Фото с другого ракурса:
![]() Надеюсь помог. Свист реально доставал. P.S. Тем про свист сцепления много и, как я смотрю замена выжимного это такая же временная мера, как и смазка. Я решил проблему гораздо дешевле. Очумелые ручки рулят. ![]() Сообщение отредактировал дывялвипм - 19.8.2011, 19:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:50 |