Нет зарядки АКБ, генератор, машина не заводится. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нет зарядки АКБ, генератор, машина не заводится. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 6.8.2011 Мой город: Москва ![]() |
Всем добрый день!
Авто: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2006 г.в., пробег 24000 км У меня проблема следующего характера: во время движения загорелась лампочка разряда АКБ, остановился, проверил клеммы аккумулятора и натяжение ремня генератора, оказалось всё в норме. Продолжил движение в сторону дома, затем загорелась лампа ABS, затем AirBag, после чего стала падать мощность, выключилась музыка, подсветка приборной доски стала тускнеть, пришлось включить "аварийку" и докатывать потихоньку, стрелки тахометра, спидометра и датчика бензобака упали "на ноль", ближний свет светил, как обычные габариты. Добравшись до гаража, заехать удалось только с небольшого разгона, т.к. не хватало мощности переехать невысокий бордюрчик. Отказал центральный замок, на сигнализацию поставить не удалось, пришлось закрывать авто ключом. На следующий день машина не завеласась. В чём может быть причина? Помогите советом, как устранить данную проблему. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Акробат,
- как правильно сказали : - накрылся генератор ( тазом медным ) ... и всё оставшееся время ты ехал на аккумуляторе ... у тебя полностью разряженный аккумулятор !!! - надо заряжать !!! ---------------------------- что надо : - снять-открутить "+" с АКБ , клеммы с генератора ... - снимать генератор ( ослабляешь натяг ремней и отвинчиваешь шпильку около двигателя ) - снять с него пластиковую крышку ... - прозвонить обмотки 3 провода - длжны звониться между собой ... - снять реле-регулятор/щеточный узел - прозвонить коллектор ( куда щетки подходят ) = у тебя : или накрылось реле/регулятор или отломился провод от щеточного узла к обмотке на коллекторе ( вращающейся части ) генератора ... (в прошлом году ремонтировал на обочине обрыв провода от коллектора к щеточному узлу ... 40 мин снять/разобрать генератор ... 10 мин ремонт ... 40 мин собрать , поставить на место ... = всё это с минимумом инструмента ) Сообщение отредактировал WADIE - 20.8.2011, 16:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 6.8.2011 Мой город: Москва ![]() |
Акробат, - как правильно сказали : - накрылся генератор ( тазом медным ) ... и всё оставшееся время ты ехал на аккумуляторе ... у тебя полностью разряженный аккумулятор !!! - надо заряжать !!! ---------------------------- = у тебя : или накрылось реле/регулятор или отломился провод от щеточного узла к обмотке на коллекторе ( вращающейся части ) генератора ... Т.е. если отломился провод, то я могу сам отремонтировать в "полевых условиях"? А если полетело реле-регулятор, то надо обращаться в сервис? проверить напряжение на обоих выводах. А можно поподробнее? ![]() А то, честно говоря, я за рулем 5-й месяц, до этого вообще с машинами дело не имел... а сейчас очень хочется разобраться... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 6:38 |