"А/С "Волна". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"А/С "Волна". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 9.12.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Ну в общем и целом отрицательный у меня отзыв о кузовном в "Сим-авто" (бывшая "Волна")
Заказ-наряд Серия СВ №SV11-13619 почему-то от 25 июля 2011, хотя я приехала к ним 15 августа... Приезжала туда по КАСКО на замену заднего бампера. Что не понравилось. - Мастер-приемщик при приеме машины в ремонт описал НУ ПРОСТО ВСЕ повреждения ЛКП, имеющиеся у моей машины, до самой мельчайшей царапинки. Зачем?.. неприятненько... Все равно при выдаче мне машины никто на это не смотрел. - При выдаче машины из ремонта мастера вообще не было со мной, хотя я думала, что он сам отведет меня к машине, расскажет, что сделано, что не сделано, даст какие-то рекомендации... Нет. Я пришла на ресепшен, там сидел мастер, который только спросил, видела ли я машину. Я ответила, что еще нет. Тогда он сказал, мол, выйдете отсюда, повернете направо, 70 м пройдете, там стоянка, где стоит ваша машина, посмотрите, ключи от машины возьмете у охранника стоянки. Нормально? По-моему, нет... - И еще. В заказе-наряде на ремонт стояла стоимость окраски 2600 с копейками. Я спросила: "Покрасить один элемент у вас стоит 2600?" - "Нет, 7-8 тыщ" - "А как же цена вот тут в заказ-наряде?" - "Так это ж я для страховой считал". Нормально? У них для страховых одна цена, для простых смертных в три раза дороже... Хорошо хоть, сделали нормально. Но отношение к клиенту никакое... Сообщение отредактировал Olchik_902 - 22.8.2011, 12:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Что не понравилось. - Мастер-приемщик при приеме машины в ремонт описал НУ ПРОСТО ВСЕ повреждения ЛКП, имеющиеся у моей машины, до самой мельчайшей царапинки. Зачем?.. неприятненько... Все равно при выдаче мне машины никто на это не смотрел. А затем, что если при проведении работ вдруг дополнительно что-то повредят, тот этот факт легко можно будет доказать, так как ВСЕ повреждения заранее зафиксированы. Так что это не недостаток, а достоинство. Цитата Хорошо хоть, сделали нормально. А чего еще от сервиса надо? Сорри за off, но не вижу в данном случае оснований для негативного отзыва. Сообщение отредактировал Varan - 22.8.2011, 14:57 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.9.2025, 12:41 |