Новый Citroen C4 добрался до России |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый Citroen C4 добрался до России |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Считаю достойнейшим вариантом на "после Гетца" и однозначным победителем "старших версий" Соляриса.
Новый Citroen C4 добрался до России Если на Западе французский хэтчбек гольф-класса сменил поколение еще в конце прошлого года, то российским поклонникам Citroen пришлось дождаться старта производства новинки в Калуге. Как и прежде, С4 у нас выпускают лишь с одним мотором – 1,6 л (120 л.с.). На выбор те же две трансмиссии: 5-ступенчатая «механика» и относительно устаревший 4-ступенчатый «автомат». Отметим, что в Европе есть и более интересные версии с турбомотором (155 л.с.) и 6-ступенчатым «роботом». ![]() Базовая комплектация, стоящая 574 900 руб., оснащена небедно: в наличии кондиционер, две подушки безопасности и аудиосистема. Хэтчбек Ford Focus 1.6 (115 л.с.) обойдется дороже – 605 000 руб. без учета действующих скидок. Peugeot 308 с таким же мотором, как у Ситроена, тоже дороже – от 599 000 руб. ![]() Citroen C4 с АКПП стоит от 623 900 руб. Ford Focus примерно столько же (623 000 руб.), однако с «автоматом» идет более слабый 100-сильный мотор. Peugeot 308 с АКПП – от 636 000 руб. ![]() Сообщение отредактировал kaa79 - 18.5.2011, 11:20 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 19.7.2006 Из: Московская область ![]() |
В июне я стал обладателем этого авто! МКПП, комплектация Тенденс + пакет «Авто». Накатал уже больше 4500 км, сгонял на юга (в Геленджик), так что могу поделиться впечатлениями от авто.
То, что понравилось: Хороший дорожный просвет. Отличная климатическая установка. Приемистый двигатель – проблем с обгоном на трассе не возникало ни разу. Большущий (после Гетса) багажник ![]() Хорошая шумоизоляция. Мягкий пластик салона. То, что пока не нравится (не назову это минусом – может, не привык ещё): Регулировка сиденья по высоте – опускается в основном только ближняя к спинке часть подушки, получается, что колени выше попы, в отличие от Гетса, где регулируется передняя и задняя часть независимо. Обзор через салонное зеркало намного хуже чем в Гетсе, а если сзади будут сидеть 3 пассажира, то в него смотреть вообще бесполезно (если, только, не хотите любоваться на среднего пассажира ![]() Наружные зеркала не сферические – огромные мертвые зоны! Сзади места не много – сам за собой усаживаюсь впритык (рост 180 см.), хорошо, что дети пока не выросли ![]() В остальном, машина отличная для своего класса и цены. Расход по трассе в пределах 7 литров, по городу 9 – 9,5 л. Цитата tux 1. Если без запущенного двигателя открыть багажник, то подсветка в нем горит 30 секунд, затем гаснет Есть функция "Economy mode", которая переводит авто с выключенным двигателем в эконом режим, т.е. не дает полностью разрядиться аккумулятору - видимо в этой машине аккум был недостаточно заряжен. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:36 |