Сцепление в руках(ногах) новичка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление в руках(ногах) новичка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 1.4.2008 Из: Петербург ![]() |
Друзья, прошу совета, Getz у меня машина первая, опыта вождения маловато. Несмотря на то, что в процессы происходящие с машиной при движении пытаюсь вникать и машину не мучать - не всегда все получается. В данный момент обратил внимание на следующий момент:
при движении в городе с множеством остановок на светофорах и в пробках (хотя и небольших, минут по 20), создается впечатление что сцепление начинает схватывать выше, ближе к полностью отжатому сцеплению. На трассе и когда только начинаешь движение, кажется что момент схватывания в районе середины педали, а в городе - в конце хода педали. Это я жгу сцепление и оно скоро умрет? Вообще трогаться с 2000-2500 оборотов вредно? В городе кажется что сцепление нужно отпускать аккуратнее что-ли, точнее, чем на холодную.. может такое быть? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 25.11.2010 Мой город: Астана ![]() |
вся проблема в том...что когда вы начинаете нажимать газ ....ваш мозг "почему то" дает команду левой ноги на то что бы она бросила сцепление.... Кажется так оно и есть, правда я и сам догадывался. Спасибо за советы попробую попрактиковаться. Просто все эти полгода езжу трогаясь с холостых, время от времени попробую с газом, и начинаю глохнуть либо прыгать. Потом бросаю все и как раньше опять с холостых. Значит выходит так, что многие люди сначала поднимают обороты, а потом отпускают сцепление. Просто из-за оборотов не умрет ли сцепление раньше времени, или все так постоянно делают долгие годы без последствий? Просто следуя логике трогаясь на холостых, нагрузка меньше т.к. обороты ниже, или я сам себя заблуждаю? Да и хотелось бы все-таки услышать ответ про время стояния на сцеплении в горку. Ну там "3 секунды не опасно, а 7 уже плохо". Для общего развития, да и может кому еще пригодится. Да и еще, разве трогаясь с ручником не тоже самое, машина стоит, а сцепление полуотжато? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 27.7.2011 Из: Москва-Братеево Мой город: Москва ![]() |
Кажется так оно и есть, правда я и сам догадывался. Спасибо за советы попробую попрактиковаться. Просто все эти полгода езжу трогаясь с холостых, время от времени попробую с газом, и начинаю глохнуть либо прыгать. Потом бросаю все и как раньше опять с холостых. Значит выходит так, что многие люди сначала поднимают обороты, а потом отпускают сцепление. Просто из-за оборотов не умрет ли сцепление раньше времени, или все так постоянно делают долгие годы без последствий? Просто следуя логике трогаясь на холостых, нагрузка меньше т.к. обороты ниже, или я сам себя заблуждаю? Да и хотелось бы все-таки услышать ответ про время стояния на сцеплении в горку. Ну там "3 секунды не опасно, а 7 уже плохо". Для общего развития, да и может кому еще пригодится. Да и еще, разве трогаясь с ручником не тоже самое, машина стоит, а сцепление полуотжато? В тот момент когда у тя педаль сцепления не отжата до конца, т.е машина не катиться назад ...начинает соприкосаться диск сцепления с махавиком....тем самым гурбо говоря начинает греться и в итоге згорает. Хогда ты наберешь определенного опыта для того что бы трогаться при помощи газа и максимально быстро....это даст тебе возмодно минимального трения диска сцепления с махавиком....т.е схватилось и поехали....! В итоге, если горка и машина катиться назад всегда стойте на ручнике или на тормазе кому как удобней, не жгите сцепление, так же в пробке не держите долго педель сцепления выжитой, так как это преведет к тому что у вас сломается выжимной подшипник. Вообщем просто нужно приноровиться...и реально потратить не много времени на площядке или во дворе... Когда я ездил на миханике , я любил что бы у меня педаль цепляла сразу в начале...т.е педаль в полу чуть чуть отпустил и все поехал...кто то любит когда большой ход пидали и она вверху... P.S на самом деле не могу ни как уложить в голове....если у вас получается трогаться без газа....то почему не получается тронуться с ним... Мне кажется просто вы уже привыкли и изначально вас ни кто не научил! Вот еще вспомнил одно ВАЖНОЕ правило....левая нога а точнее пятка должна находиться всегда на коврике...т.е нога не должна у вас висеть в воздухе и пытаться еще выжимать сцепление...этому тоже нужно учить человека который только сел за руль, так как потому очень сложно переучить! Вообщем последите за своими действиями за рулем...и просто пробуйте до того момента пока не начнет получатся...то что деркается прыгает глохнет ни чего страшного....ваша цель научиться трогаться плавно и при желании резко ускоряться! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 7:34 |