Сцепление в руках(ногах) новичка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление в руках(ногах) новичка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 1.4.2008 Из: Петербург ![]() |
Друзья, прошу совета, Getz у меня машина первая, опыта вождения маловато. Несмотря на то, что в процессы происходящие с машиной при движении пытаюсь вникать и машину не мучать - не всегда все получается. В данный момент обратил внимание на следующий момент:
при движении в городе с множеством остановок на светофорах и в пробках (хотя и небольших, минут по 20), создается впечатление что сцепление начинает схватывать выше, ближе к полностью отжатому сцеплению. На трассе и когда только начинаешь движение, кажется что момент схватывания в районе середины педали, а в городе - в конце хода педали. Это я жгу сцепление и оно скоро умрет? Вообще трогаться с 2000-2500 оборотов вредно? В городе кажется что сцепление нужно отпускать аккуратнее что-ли, точнее, чем на холодную.. может такое быть? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 28.6.2010 Из: Тюмень Мой город: Тюмень ![]() |
didi0, настолько синхронно не требуется. трогаюсь так:
1. выжать сцепление. 2. включить передачу. 3. газ до 1500 оборотов, и оставить педаль газа неподвижной. 4. отпускать педаль сцепления до момента, когда сцепление схватится. 5. когда сцепление схватится, немного приостановить педаль сцепления, чтобы машина могла немного разогнаться, не заглохнув. 6. отпустить педаль сцепления. когда эти операции доходят до автоматизма, ориентируешься уже не по показаниям тахометра, а по звуку двигателя. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 7:27 |