Сцепление в руках(ногах) новичка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление в руках(ногах) новичка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 1.4.2008 Из: Петербург ![]() |
Друзья, прошу совета, Getz у меня машина первая, опыта вождения маловато. Несмотря на то, что в процессы происходящие с машиной при движении пытаюсь вникать и машину не мучать - не всегда все получается. В данный момент обратил внимание на следующий момент:
при движении в городе с множеством остановок на светофорах и в пробках (хотя и небольших, минут по 20), создается впечатление что сцепление начинает схватывать выше, ближе к полностью отжатому сцеплению. На трассе и когда только начинаешь движение, кажется что момент схватывания в районе середины педали, а в городе - в конце хода педали. Это я жгу сцепление и оно скоро умрет? Вообще трогаться с 2000-2500 оборотов вредно? В городе кажется что сцепление нужно отпускать аккуратнее что-ли, точнее, чем на холодную.. может такое быть? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 25.11.2010 Мой город: Астана ![]() |
вся проблема в том...что когда вы начинаете нажимать газ ....ваш мозг "почему то" дает команду левой ноги на то что бы она бросила сцепление.... Кажется так оно и есть, правда я и сам догадывался. Спасибо за советы попробую попрактиковаться. Просто все эти полгода езжу трогаясь с холостых, время от времени попробую с газом, и начинаю глохнуть либо прыгать. Потом бросаю все и как раньше опять с холостых. Значит выходит так, что многие люди сначала поднимают обороты, а потом отпускают сцепление. Просто из-за оборотов не умрет ли сцепление раньше времени, или все так постоянно делают долгие годы без последствий? Просто следуя логике трогаясь на холостых, нагрузка меньше т.к. обороты ниже, или я сам себя заблуждаю? Да и хотелось бы все-таки услышать ответ про время стояния на сцеплении в горку. Ну там "3 секунды не опасно, а 7 уже плохо". Для общего развития, да и может кому еще пригодится. Да и еще, разве трогаясь с ручником не тоже самое, машина стоит, а сцепление полуотжато? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Из: Иваново ![]() |
Да и хотелось бы все-таки услышать ответ про время стояния на сцеплении в горку. Ну там "3 секунды не опасно, а 7 уже плохо". Для общего развития, да и может кому еще пригодится. Да и еще, разве трогаясь с ручником не тоже самое, машина стоит, а сцепление полуотжато? Считаю, что ручник применять при трогании в горку нужно, если уж эта горка "ну очень крутая" (как на экзаменах). В 99 случаях достаточно: 1. Рукоятка КПП на 1-й скорости; 2.Левая нога полностью выжимает сцепление; 3.Правая нога на тормозе; 4.Быстро отпускаешь тормоз и переносишь ногу на педаль газа (увеличиваешь обороты, но не фанатично); 5. Энергично, но плавно отпускаешь сцепление (вспомни про равновесие сцепления и газа); 6. Если все сделал правильно, то отката или не будет вообще или будет не более 10-30 сантиметров, что вполне допустимо. PS Жечь сцепление просто так мне кажется неразумным ни 3 секунды ни 7. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 7:34 |