Сцепление в руках(ногах) новичка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление в руках(ногах) новичка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 1.4.2008 Из: Петербург ![]() |
Друзья, прошу совета, Getz у меня машина первая, опыта вождения маловато. Несмотря на то, что в процессы происходящие с машиной при движении пытаюсь вникать и машину не мучать - не всегда все получается. В данный момент обратил внимание на следующий момент:
при движении в городе с множеством остановок на светофорах и в пробках (хотя и небольших, минут по 20), создается впечатление что сцепление начинает схватывать выше, ближе к полностью отжатому сцеплению. На трассе и когда только начинаешь движение, кажется что момент схватывания в районе середины педали, а в городе - в конце хода педали. Это я жгу сцепление и оно скоро умрет? Вообще трогаться с 2000-2500 оборотов вредно? В городе кажется что сцепление нужно отпускать аккуратнее что-ли, точнее, чем на холодную.. может такое быть? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 25.11.2010 Мой город: Астана ![]() |
Слушайте, но разве не тоже самое, когда на ручнике трогаешься. Тока тут не подъем в горку сдерживает машину, а ручник. Я имею ввиду, что мы же сначала отпускаем сцепление с подгазовкой, а потом ручник отпускаем. А тут тоже самое, только машина не едет потому что в горку стоит.
Вообще, если стоять на сцеплении, диск же трется, просто обороты маленькие, поэтому она стоит. а тут (с ручником) получается он опять трется, тока обороты мы поднимаем. Выходит что с ручника трогаться еще хуже.(Ну тока при условии что на сцеплении стоишь недолго.) Или там какая то другая схема, что если 3 секунды простоишь на сцеплении или эти же 3 секунды будешь на ручнике трогаться? Сообщение отредактировал didi0 - 27.8.2011, 11:32 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 10:17 |