теперь Golf! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
теперь Golf! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 19.6.2008 Из: Москва ![]() |
Други и товарисчи!
Пришел праздник и на мою улицу! Праздник пришел в обличье красного гольфа с бежевым салоном в комплектации Highline и вот уже три дня как не уходит! И не собирается! Праздник шел ко мне всего 2 с половиной месяца, хотя я запасся терпением на 4 и ждал его к первому сентября. Вот уже 1000 км позади, а я все думаю, куда бы еще съездить, хоть в булочную за углом, хоть в пробке постоять подольше, лишь бы не вылазить из автомобиля :) ![]() Ну, кроме чисто эстетического удовольствия, есть еще три самые главные вещи в этом автомобиле: подвеска, двигатель и кресла! От всего этого и от каждого по отдельности я очень конкретно тащусь. 1) Подвеска. Дороги стали раза в два ровнее, трамвайные рельсы с дорог убрали, но при этом рулится не хуже Гетца. 2) 1.4 TSI + 6МКПП - это полный атас! Едет почти во всем диапазоне на любой передаче! На шестой со 150 ощутимо ускоряется. Правда пока еще привыкаю - никак не отвыкну от гетцевской привычки держать 3000 оборотов, когда надо ускориться. И с передачами малость путаюсь - едешь на шестой и сразу не сообразишь какую пониженную включать - четвертую или пятую. Но это все дело поправимое, причем поправимое с превеликим удовольствием! Электронная педаль проявляется в мягком подхвате, нет той остроты, что у Гетца, но "тупит" вряд ли можно сказать. 3) Кресла. Это надо сидеть. Кроме этих главных вещей есть еще несколько приятных дополнений: дневной свет, климат, музыка, омывайки, обогревки и всякие подстаканнички, ящички, нычки. ESP пока никак себя не проявляла. Пока нашел два маленьких минусика по сравнению с Гетцем: в салоне только прикуриватель, а розетки нет (только в багажнике), ну и багажник открывается эмблемой - противненько будет зимой браться ибо грязненько будет. Пока поездим так, а к весне чипанемся, чтоб праздник не увядал :) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 24.6.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
я тоже купил гольф6 (1.4tsi хайлайн) после гетца.
пришлось сменить машину (посчастливилось проверить безопасность. гетц безопасная машина!!!). долго не мог ничего выбрать. хотелось, чтобы новый автомобиль был во всем лучше предыдущего. протестдрайвил практически все, что можно купить в пределах 800тр. в итоге остановился на 2х машинах: фф3 и гольф6. сравнил их рядом и решился на гольф - качественнее, просторнее, удобнее, эргономичнее, динамичнее, цена отличается, но не сильно. оказалась единственная машина (в этой ценовой категории), в которой нет деталей, которые меня бы раздражали. кратко по основным конкурентам: astraJ,auris,sx4: ужасные передние стойки с окошечком, за стойкой астры не видно грузовиков; за счет балки сзади (пусть и с механизмом уатта у некоторых) управляемость на плохих дорогах не сильно отличается от гетца (а машины дороже-то в 2 раза) civic,cerato: подвеска не комфортна, у церато вытрясывает все что можно, у цивика еще и пробивает на любых неровностях astraJ,ff3: невнятная динамика и отклик на педаль газа astraJ, cerato, i30, civic: хреновая шумоизоляция (у астры очень интересная: двигатель не слышно, а все остальное - просто замечательно) cerato: при отличном внешнем дизайне внутри это просто дубовая погремушка, приборная панель нечитабельна абсолютно ff3: тесный салон, маленький багажник, странные боковые зеркала (вроде и большие, но короткие, а стекла при регулировках вылезают из обтекателей), обзор через салонное зеркало плохой, качество исполнения салона спереди и сзади отличается. в защиту фф3: подвеска просто супер(!), шумоизоляция отличная, спереди космолет (цивик отдыхает). auris,i30,civic,cerato,sx4: не далеко ушли в плане качества отделки салона от гетца. (на абсолютное мнение не претендую, все сугубо и лично мое имхо :) ) из того, к чему можно придраться в гольфе: цеплялка для закрывания багажника неудобна, наклон спинки регулируется крутилкой, а не рычажком, как я привык в гетце, нет брызговиков и накладок на пороги, которые были в гетце сразу. изменил мнение по поводу опций датчика света и датчик дождя - просто мегаудобные вещи, больше не отвлекаюсь на эти действия! во всем пока гольф6 на голову выше (в 2раза дороже как никак) + 11подушек безопасности вместо одной. хотя, если бы не авария, еще 2-3 года бы точно гетц не поменял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 19.6.2008 Из: Москва ![]() |
я тоже купил гольф6 (1.4tsi хайлайн) после гетца. О, еще один гольфовод! Поздравляю! Я уже 4 тысячи проехал, так что составил некоторое впечатление. То, что неудобно закрывать багажник - согласен, а зимой и открывать будет не айс. Еще меня слегка напрягает, что надо сцепление нажимать чтоб завести. Может и можно как-то отключить, но пока не было времени форумы покурить. Мне не нравится, как открываются двери - 4 дискретных положения, туговато, может и ударить. Но это не только на гольфе. Можно еще что-нибудь вспомнить, но на мой взгляд это все мелочи. Электронная педаль газа - вот что мне больше всего не нравится. Главная претензия - за меня решает когда сколько газа добавить и нет той остроты реакции как у Гетца. А в остальном - прекрасный авто :) Радуюсь до сих пор, чего и тебе желаю! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 24.6.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
... Мне не нравится, как открываются двери - 4 дискретных положения, туговато, может и ударить. Но это не только на гольфе. да, в гетце двери закрывались и открывались легче и приятнее (тут только мерседесы наверное лучше :) ) на остальное тоже внимание обратил сначала, но уже привык. к электронной педали тоже привык, гольф вообще на газ и руль чуть мягче реагирует, но скорость набирает на порядок бодрее (жду сейчас с нетерпением окончания обкатки :)))) кстати шумоизоляция, более упругая и комфортная подвеска серьезно скрадывает ощущение скорости и динамики ;) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 6:28 |