Ведет в сторону |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ведет в сторону |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 2.1.2011 Из: Новая Москва))) п.Во Мой город: Москва ![]() |
В какой-то момент заметила, что если руль стоит идеально прямо, то машина едет слегка вправо. Поехала и сделала сход-развал. То же самое. Там говорят, что все в порядке, но ровно машина едет только если я на несколько градусов поворачиваю руль влево, еду , потом выравниваю, потом опять влево. Может быть потопать ногами на мастера, который делал сход-развал? Или это связано с чем-то другим? Рулевой рейкой? Я ,вообще-то, просила посмотреть наконечник, сказали все хорошо. В ходе осмотра выяснилось, что нужно менять передние амортизаторы. правый выток совсем, может ли это влиять на поведение машины?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 2.1.2011 Из: Новая Москва))) п.Во Мой город: Москва ![]() |
Была в сервисе. Поменяли колеса передние на задние - стало четко вести на встречку, поменяли по диагонали - повело опять направо. Полностью сделали повторно сход-развал. Все равно машину тянет в обочину. Мастер сказал менять рулевые наконечники. С его слов сам наконечник вроде бы нормальный, но у него плохая резьба. Вообще не понимаю что происходит. А на фореме, оказывается, есть уже давнишняя тема о моей проблеме. Как я посмотрю, у многих эта же беда. Только решения нет и в той , довольно большой теме. Мне вот интересно, ну ладно рулевой наконечник поменяем .. (кстати их, что ли два? ) амортизаторы тут явно ни при чем. Колеса? После заменя на зиму я буду так же съезжать в сторону?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
амортизаторы тут явно ни при чем. Колеса? После заменя на зиму я буду так же съезжать в сторону? Почему не при чём амортизаторы? Давайте расуждать с точки здравого смысла и используя те знания которые имеются :) Представьте один вытекший, он даже визуально ниже должен быть. На новых стойках при тех же пружинах машина подымается. Один ниже, другой выше - куда машину поведёт? Причины могут быть какие угодно. А правило всего одно - регулировку углов сход-развала правильно делать только на ИСПРАВНОЙ подвеске. Если автомобиль приняли на стенд в таком состоянии(вытекшая стойка, какие то проблемы с рулевым наконечником) - то квалификация слесаря-развальщика сомнительна. Не говоря о состоянии такого тонкого инструмента как стенд развал-схождения. Из описанных Вами действий видно, что есть реакция на перестановку колёс местами. О чём это говорит? Что виновен неравномерный износ протектора? Ответ -ДА. НО какие бы причины сейчас не выяснились, безусловно надо начинать с порядка в ходовой. То, что стенд в распечатке показывает "всё в зёлёном" - это не показатель. Любой понимающий развальщик может сделать так, что правильно отрегулированный авто будет не в зёлёном. И наоборот. Иногда люди грешат на стенд, на колёса с дисками, на криворукость слесаря, а причины в ином. Как пример: подклинивает тормозной суппорт на переднем колесе -соответственно машину будет тянуть в ту сторону. Пока комплексно не проверишь - не узнаешь. Кстати - почему на абсолютно новой резине при правильных углах схождения увод всё таки есть? И лечится только перестанокой колёс местами? Потому как и на новой резине бывает небольшой брак: покрышка в зоне пятна контакта принимает конусообразную форму. Технологический брак. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 12:00 |