22000 км на Тигуане. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22000 км на Тигуане. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
![]() Собственно вот ОН!))) Неделя как из салона, а 1000 км уже позади)). Сравнивать с Гетцем не корректно), поэтому вкратце про обнаруженные минусы, если их так можно назвать, а скорее это "непривычки". 1. Сидения жёстче, особенно спинка. В Гешке я сидел глубже и мог дремать положив голову на подголовник. Здесь нужно закидывать голову назад, чтобы до него достать. Посмотрим как это будет удобно в дальняках. 2. Электронная педаль газа. Её нажимаешь и...не едешь))) Даже обороты почти не растут. Нужно сразу прижимать её посильнее, чтобы двигло раскрутилось до 2000-2500. Впрочем привык уже) После 2500 на любой передаче турбина вжимает в кресло весьма ощутимо. 3. Электронный ручник, мать его....Всегда забываю снять))) 4. опять возится с шумкой. В дверях и на арках колёс из штатной только 2-3 полоски бимаста, как и в Гетце. Хотя, конечно, намного тише. Плюсы: Мягче, быстрее, динамичнее, вместительнее, удобнее))) В салоне напихано электроники и электрики по самое некуда. Из полезного пока освоил только круиз, автоматическое опускание правого зеркала при движении ЗХ и полное управление всеми системами с руля. Ну и автотормоз в пробках весЧь полезная. Гидротрансформаторного, 6-ти ступенчатого типтроника, практически не слышно, передачу на "ощупь" не определить, только номер передачи на приборке высвечивается. Ручной режим не пробовал пока. В режиме D автомат переключает по-пенсионерски примерно на 3500. В режиме S переключение оттягивается вплоть до 5000-5500. Отсечка не знаю сколько, но больше 7000 разок крутил. Пока нельзя - типа обкатка(( В ближайших планах замена штатной 310-й магнитолы на мультимедийную RNS 510. Пока её не русифицировали, покупать смысла нет. Звук в салоне (8 динамиков) на удивление очень хороший. Встречайте "новичка" на дороге))))) Ещё клубная наклейка изнутри будет. ![]() Сообщение отредактировал LexLi - 26.4.2011, 15:08 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 29.10.2007 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
titanik, поздравляю. Хорошая машина. Мне как обладателю внедорожника интересно узнать про ее "полевые" качества. Как себя чувствует в грязи, на колдобинах?
Или вы ее только по городу эксплуатируете? Она вообще полноприводная или только перед? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
titanik, поздравляю. Хорошая машина. Мне как обладателю внедорожника интересно узнать про ее "полевые" качества. Как себя чувствует в грязи, на колдобинах? Или вы ее только по городу эксплуатируете? Она вообще полноприводная или только перед? Недополноприводная))) Умная муфта Халдекс. При резком старте 90% идёт на заднюю ось, в обычном режиме движения 90% на передке. Ну по говнам мозги сами распределяют тягу, в том числе и 50х50% по осям, если чувствуешь, что передок месит грязь впустую, то газ в пол и через секунду крутящие 300 ньютонов уже сзади. В конкретное Г пока не загонял. Прошлой зимой засаживал пару раз на брюхо (откапывался) Но это от собственной дури))) , потому как любая машина сидящая на брюхе будет беспомощно крутить всеми колёсиками))) У меня комплектация Sport поэтому пружины и настройка подвески довольно жёсткая. Колдобины чувствуются, но я не обращаю на них никакого внимания (16-е диски и высокая резина). Скорость повыше и вообще ничего не слышно))), но если уж совсем без башни влететь, то передок-таки пробивается . Говномесы попробуем этой осенью, но не специально, а по работе туда, где я Гетц оставлял метров за 800 до нужного места)) Откатал уже 36000 км (ровно год) Сообщение отредактировал titanik - 1.9.2011, 22:31 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 21:50 |