Проблема с заводом (стартёр+маховик) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с заводом (стартёр+маховик) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 1.11.2008 Из: Москва, Марьина Роща ![]() |
Похожих тем не нашел, создам новую.
Началось всё около месяца назад, когда посредине дня, полного движения на машине она внезапно отказалась заводится. Аккум заряжен, реле щёлкает, выжимной вроде тоже. Напряжение не просаживается, звуков никаких нет. Оттащил в ближайший сервис (до оффициалов было далеко) сняли стартёр, почистили, поставили обратно — завелась, уехал. Неделю назад пытаюсь завести — та же история. Но на этот раз, после долгого мучения ключём стартёр всё же начинает крутить и заводит. Приехал опять в сервис, мужики предложили поменять стартёр, а один из них, послушав(!) процесс запуска сказал что ещё надо менять маховик, мол там зубья покоцались и как раз от этого стартёру печально и он клинит и выходит из строя. Заодно предложили полностью сменить масло АКПП, т.к. всё-равно снимать будут. Пробег 53к. Вопрос собственно в следующем — для замены маховика действительно надо снимать АКПП? )) PS: заломили за стартёр аж 13.900! На экзисте ~5к вроде родной. За маховик 4к + 8к работа. Спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 9.11.2010 Из: Нижнего Новгорода Мой город: НиНо ![]() |
У меня тоже вот такая ситуевина была, скопировал свою же переписку 2-ух недельной давности:
"Суть дела: ехал я вчера по загородной трассе в сторону дома Н.Новгород, ничего не предвещало беды. Но вдруг у меня перестали работать дворники (месяца 4 назад поменял, с помощью сообщений на форуме, обычный подрулевой переключатель на тот, что с прерывистым режимом-работал исправно). Погода дождливая пришлось съехать на обочину посмотреть в чем дело, так и сделал, заглушил движек. Так как в машине, чесно скажу, ни бум-бум. Причину не устранил, сел в машину попробовал завести-а машинка-то и не заводиться, т.е. на поворот ключа стартер ни реагирует вообще ни как (без звучно). Только часы и магнитола гаснет, а когда ключ отпускаю снова загораются и часы и магнитолла. Думаю может чего из-зи подрулевого моего, разобрал, посмотрел на нем контакты, все хорошо-пригаров не обнаружил. Пошел смотреть предохранители под капотом, те что на 10, 15-тоненькие они все рабочие, нашел перегоревший (внешний вид у него розовый паралелограм сверху прозрачная плоская крышка, с нумерацией 30, начал его вынимать он у меня и упал в подкапотное пространство, ладно, я беру вынимаю эдентичный соседний и втыкаю его на место первого, в салоне жену прошу крутануть стартер, а сам смотрю, что будет и замечаю, что там вспыхивает искра и на металлическом колечке появляется разомкнутость-перегорел, повторил процедуру с 3-им предом, таже петрушка. Расстроился, сел в машину, заметил что и сигнализация (томагавк), а точнее, выведенная на левую стойку сигнальная лампочка-индикация тоже НЕ моргает, брелоком машина не закрывается, только ключем чисто механически. Пробовали завести на буксире с 3-ей передачи не помогло. Вообщем 70 км. я преодолел за 6-7 часов по жуткой пробке на "лямке", переодически останавливаясь и протирая лобовик от дождя, к концу поездки еще и аккум садиться начал, я стал экономить на габаритах, выключил, остались моргать одни аварийные огни, но и это было не надолго, последние 5 км. меня тянули вообще без единой лампы на автомобиле благо уже въехали в городскую черту и работали придорожные фонари. Кое как доехали время-23:45, поставил ее перед окнами. Вот сейчас стоит и я даже с чего начинать не знаю электриков знакомых нет, а к официалам ехать не хочется из-за того, что я не разбирарюсь ни в машине, ни в электрике в часности, а они только таких и ждут лошар sarcastic_hand.gif могут навешать лишней работы за несоразмерную плату ну и все в этом духе." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 12:16 |