Замена тормозных дисков (фотоотчет) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена тормозных дисков (фотоотчет) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 12.11.2007 Из: Моусквыа, Академическая ![]() |
Итак)) начнем помолясь) Значит сначала что нам понадобится....
![]() Нам понядобятся новые тормозные диски (оригинад в экзисте порядка 3000рэ), домкрат, молоток, большая крестовая отвертка, балонный ключ, ключ на 12 и на 17, желательно еще новые колодки (смотря по состоянию старых) ![]() Итак сперва поднимаем машину и откручиваем колесо ![]() Видим вот такое. Далее берем в руки ключ на 12 ![]() Ключом на 12 откручиваем болт крепления суппорта. После поднимаем суппорт и для удобства вынимаем колодки. При замене колодок со старых на новые одеваем проставочки железные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 19.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А закисшие или свернутые винты крепления тормозных дисков к ступице легко сбиваются без высверливания - точечными ударами зубила по шляпке против часовой стрелки. Так же и закручивается обратно по часовой (обязательно).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 24.1.2008 Из: С-Петербург ![]() |
А закисшие или свернутые винты крепления тормозных дисков к ступице легко сбиваются без высверливания - точечными ударами зубила по шляпке против часовой стрелки. Так же и закручивается обратно по часовой (обязательно). Это вы чего такое написали? У свернутого винта по определению нет шляпки :) И собственно прямо таки обязательно обратно закручивать таким же методом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 19.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Это вы чего такое написали? У свернутого винта по определению нет шляпки :) И собственно прямо таки обязательно обратно закручивать таким же методом? Имеются ввиду, конечно, свернутые шлицы, более вероятно, что пострадают именно они - крестообразные. Шляпка очень мягкая, по диаметру заметно больше нарезок, если не высверливать, остается в целости и сохранности. Цеплять зубилом есть за что. Обратно закручивать туго - указание автослесаря с 30-летним опытом, который мне все менял, после того, как я "срезал" шлицы на шляпках. Я ему предлагал вообще не закручивать винты обратно. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 13.7.2011 Из: Самара Мой город: Samara ![]() |
Имеются ввиду, конечно, свернутые шлицы, более вероятно, что пострадают именно они - крестообразные. Шляпка очень мягкая, по диаметру заметно больше нарезок, если не высверливать, остается в целости и сохранности. Цеплять зубилом есть за что. Обратно закручивать туго - указание автослесаря с 30-летним опытом, который мне все менял, после того, как я "срезал" шлицы на шляпках. Я ему предлагал вообще не закручивать винты обратно. ![]() Видимо все-таки с 30-летним стажем, но никак не опытом. Винты никакой особой смысловой нагрузки не несут. Разве что грязи меньше попадет, да и диск не будет болтаться при смене колес. Ничего более. Сам тормозной диск более чем надежно крепится колесными болтами и прижимается колесным диском. Верьте своим собственным глазам, а не доводам спецов, проживших большую часть своей жизни под тазиками. P.S. Ничего личного, просто мнение ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:28 |