Новая доступная Skoda. Первое ФОТО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новая доступная Skoda. Первое ФОТО |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
На следующей неделе на Фанкфуртском автосалоне чехи покажут прототип будущей доступной новинки, которая окажется компактнее нынешней Octavia и крупнее, чем Fabia. Пока не ясно, идет ли речь об аналоге седана Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, или же нас ждет удешевленная модель гольф-класса вроде Chevrolet Lacetti.
![]() Концепт, названный MissionL, своим силуэтом похож на четырехдверку, но на самом деле это хэтчбек (точнее, лифтбек). Уже не одно поколение Skoda Octavia имеет похожую компоновку, благодаря которой модель выглядит крупнее и солиднее обычных пятидверок, а крупная задняя дверь делает автомобиль еще и практичнее седана. ![]() С точки зрения дизайна, перед нами - практически готовая к серийному производству модель, а вот о технической начинке и тем более о ценах представители Skoda пока ничего не говорят. © auto.mail.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
goroxant, есть какие то доказательства ненадежности калужской сборки? =)) или как всегда пустой треп про плохую российскую сборку?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
goroxant, есть какие то доказательства ненадежности калужской сборки? =)) или как всегда пустой треп про плохую российскую сборку? Я купил свою машину летом 2008, весной 2009 мой друг купил Октавию калужской сборки. На сегодняшний день у меня пробег 95ткм при довольно жестком режиме эксплуатации, у него 40ткм в пенсионерском режиме. У него дважды в самое "удачное" время выходил из строя климат: один раз в неизвестном до сих пор направлении улетучился фреон, второй раз вышел из строя датчик климата. Для замены этого датчика потребовалась неделя ожидания и потом неделя ремонта с полной разборкой торпеды. Только что он поменял обе развальные тяги сзади, что для 40тыс км рановато, мягко говоря. Ремонт обошелся в 11 т.р. Я не знаю дело ли в калужской сборке (но подозреваю, что в этом) или просто в низком качестве этой машины. Но факт остаётся фактом. Ну и качество полуседанов тоже не говорит в пользу Калуги. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 18:20 |