Расходники (фильтра), Оригинал или аналог? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расходники (фильтра), Оригинал или аналог? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan ![]() |
Есть мнения или опыт использования неоригинальных воздушных и масляных фильтров, свечей? СтОит ли ставить неоригинал (как более дешёвые модели по сравнению с оригиналом, так и более дорогие)?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Может и ЭнЖеКа. У меня Чемпион были. Тоже хочу сменить, но на иридиевые.
А фильтры, ну не знаю. Это как сцепление: заказываете за много денег Киа/Хюндай. Приходит Валео. Заказываете сразу Валео - оно же и приходит. Тока в 2 раза дешевле. Вам решать. Тут фича в чём может быть: если машина на гарантии, то наверное лучше брать так называемый оригинал. Чисто для официалов, чтоб не было повода кричать о снятии с гарантии. На самом деле - всё это от лукавого. Есть не оригинальные какие-то немецкие фильтры. Стоят по 700 рублей. Смысл? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:00 |