Целесообразность замены масла, (пробег 95000) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Целесообразность замены масла, (пробег 95000) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 12.2.2009 ![]() |
Всем привет, Гетц 1.4 автомат, основной пробег Москва и ближнее подмосковье и примерно 15-20% трасса.
Все положенные ТО включая и ТО 60000 делал у официалов, сейчас обслуживаюсь у частника. Пробег приближается к 95000км, надвигается очередное ТО и собираюсь на нем поменять масло в АКПП, что в общем-то при 90000км и положено делать, но почитав все написанное по АКПП возникли вопросы. 1. Как менять? Не в плане техническом - я отлично понимаю что будет замена частями со сливом масла из коробки и доливами через отверстие щупа. Кто-то пишет 1000км, кто-то 500км, а кто-то на сколько понятно из написанного только несколько километров проезжает чтобы смешать его и производит очередной слив-долив. Основной вопрос интервалы между такими заменами? Можно ли например произвести залив на ТО, а очередную порцию поменять при следующем ТО через 10000км? 2. Целесообразность замены? Из написанного по АКПП получается что тот кто не поменял масло до 50000км очень зря это сделал и очень может быть что замена масла при больших пробегах приведет к поломке. Так вот хотелось бы знать где эта грань с разбегом хотябы в 10-20тыс.км.? Может я уже перешагнул рубеж и мне проще и дешевле будет не трогать ничего иждать кончины автомата или срочно продавать автомобиль или все же срочно менять? 3. Есть ли долгожители? Сколько ходят автоматы Гетц? Есть ли среди Гетцоводов со стажем люди ни разу не менявшие масло и до каких пробегов они доехали? А также наоборот при регулярной смене масла сколько прошла Ваша АКПП? Спасибо, буду рад как полным ответам, так и частичным. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 12.2.2009 ![]() |
Спасибо за ответ. То что масло желательно менять не реже чем в 50000км я уже понял, о чем сразу и написал, но реальность такова что у меня на одометре 95000км и масло не менялось не разу.
Какова вероятность выхода коробки из строя после замены? Какие известны пробеги коробок без замены масла? Уверен что ни я первый и не я последний задаю такие вопросы и какая-то инфо у старожилов должна быть, ведь большинство при замене расходников ориентируется на прописанные в регламенте сроки и пробеги и соответственно люди задумавшиеся о целесообразности замены в райне 90000км должны быть. Также ты никак не пролил свет на процедуру замены, если менял сам или у частника, то пожалуйста напиши как. Сколько проезжал на смеси из старого и нового масел и сколько итераций замены проводил. Про ресурс авто и и его отдельных агрегатов готов подискутировать. Мне не нужен Гетц миллионник на всю жизнь и уж тем более я не собираюсь для кого-то готовить машину которая после продажи ее мной пройдет у нового владельца еще тысяч триста-четыреста. В тоже время я не настолько богат чтобы каждые 2-3 года менять автомобиль на новый. Считаю что достаточно если машина прослужит лет 5-7 проехав при этом тысяч 150-200 не доставив особых хлопот владельцу и после этого будет продана за 20-25% от ее изначальной стоимости. Лично меня это полностью устроит, люди которые захотят иных сроков службы и пробегов всегда будут, но я к их числу не отношусь и врядли буду относиться. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 9:09 |