Целесообразность замены масла, (пробег 95000) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Целесообразность замены масла, (пробег 95000) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 12.2.2009 ![]() |
Всем привет, Гетц 1.4 автомат, основной пробег Москва и ближнее подмосковье и примерно 15-20% трасса.
Все положенные ТО включая и ТО 60000 делал у официалов, сейчас обслуживаюсь у частника. Пробег приближается к 95000км, надвигается очередное ТО и собираюсь на нем поменять масло в АКПП, что в общем-то при 90000км и положено делать, но почитав все написанное по АКПП возникли вопросы. 1. Как менять? Не в плане техническом - я отлично понимаю что будет замена частями со сливом масла из коробки и доливами через отверстие щупа. Кто-то пишет 1000км, кто-то 500км, а кто-то на сколько понятно из написанного только несколько километров проезжает чтобы смешать его и производит очередной слив-долив. Основной вопрос интервалы между такими заменами? Можно ли например произвести залив на ТО, а очередную порцию поменять при следующем ТО через 10000км? 2. Целесообразность замены? Из написанного по АКПП получается что тот кто не поменял масло до 50000км очень зря это сделал и очень может быть что замена масла при больших пробегах приведет к поломке. Так вот хотелось бы знать где эта грань с разбегом хотябы в 10-20тыс.км.? Может я уже перешагнул рубеж и мне проще и дешевле будет не трогать ничего иждать кончины автомата или срочно продавать автомобиль или все же срочно менять? 3. Есть ли долгожители? Сколько ходят автоматы Гетц? Есть ли среди Гетцоводов со стажем люди ни разу не менявшие масло и до каких пробегов они доехали? А также наоборот при регулярной смене масла сколько прошла Ваша АКПП? Спасибо, буду рад как полным ответам, так и частичным. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 12.2.2009 ![]() |
Непонятно как то.Колодки меняют все вовремя потому что не менять нельзя а на масло получаеться можно забить? Если человек взял машину на короткий срок то можно вообще ничего не менять а потом спихнуть ее. Есть сроки указанные производителем,лучше их не превышать.Чем чаще все менять тем лучше но это накладно и необязательно. Колодки меняю по износу, ибо видно и напрямую влияет на безопасность. Оценить износ масла сложнее, но если ты на основании всего написанного мною посчитал что я забил на его замену, то ты не прав. Я собираюсь его менять, думаю как и где лучше это сделать, а задался этим вопросом в соответствии с инструкцией по эксплуатации! Что касается спихивания машин за которыми плохо следили, то думаю что это личное дело каждого, ведь машина это вещь! И у каждого дома полно всяких вещей и если я например поцарапаю мобильник или сломаю механизм раскладывания в диване и поле этого вывешу их на авито с дисконтом относительно новых это мое право! Равно как и купить такие вещи на том же авито если они мне понадобятся. Думаю теперь аналогия должна быть ясна. Если есть сроки заявленные производителем, то на все 100% согласен с тобой что их не стоит превышать, но обязать не превышать эти сроки ты никого не сможешь. Кстати фраза "Чем чаще все менять тем лучше" вообще для меня не понятна поскольку вроде и не выбивается из контекста обсуждения, и размышления требует, но совершенно не несет никакой конкретики. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 9:17 |