Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

низкое давление масла, нужен совет
konopleva
сообщение 17.9.2011, 20:52
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 5.8.2010

Мой город: Владимирская область



Здравствуйте!
Заранее прошу прощения, если кого-то разозлю своими глупыми вопросами.
Прелюдия: последний месяц начало беспокоить неприятное рычание, раздающееся из-под капота сразу после заведения машины и в течение первых 5-10 минут езды. До ТО 45 оставалось тысячи 3-4 км, поэтому решила не тратить время на установление и устранение неполадки, так и ездила... до ТО.
Но сегодня, машинка сама заявила о ПРОБЛЕМЕ, в самый неподходящий момент: загорелась лампочка, предупреждающая о низком давлении масла. Ездить на приличные расстояния, вроде как, с такими неполадками не рекомендуется. Проверила уровень масла - понять что-либо было сложно, потому как вместо масла увидела нечто, похожее на загустевшую смолу.
Самый простой выход - поехать в близлежащий сервис и положиться на всемогущих автомехаников. НО! Меня волнует вопрос, если я обращусь к неофициалам (а мне до ближайшего официала 100 км) , что мне скажут на ТО 45, которое предстоит уже менее чем через 2 тыс. км и на котором замена масла входит в перечень обязательных работ? А, может быть, я вообще имею право предъявить претензию непосредственно СИМцентру, в котором проходила ТО 30 (хотя, я не люблю претензии, да и что мне это может дать)?
В общем, я в растерянности, машина очень нужна в рабочем состоянии, но и гарантию терять не хочется. Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный вариант.
Огромное СПАСИБО за внимание и за помощь.

girl_flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
MICMAC
сообщение 18.9.2011, 17:43
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 6.11.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Питер



Ни в коем случае нельзя ехать своим ходом! В масле "гуталин", каналы коленчатого вала забиты, может провернуть вкладыши, потрёт коленчатый вал и блок цилиндров.... Это полная попа будет! Или на буксире (если не АКП) или на эвакуаторе до тех кто последний менял масло. Сами ничего не заливайте сейчас. Оставьте всё как есть а то на вас и спишут всё.
Гуталин может образоваться от смешивания синтетики с минералкой, от высокой температуры работы двигателя (охлаждающая система плохо работает) и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 5:43