Toyota: электромобили будут заряжаться от дороги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota: электромобили будут заряжаться от дороги |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Главным сдерживающим фактором, препятствующим развитию электромобилей и их массовому появлению на дорогах, является большое число проблем, связанных с этими машинами. Основная сложность даже не в том, что запас хода у электромобиля слишком мал, проблема в том, что зарядка аккумулятора занимает слишком много времени, и потому каждую поездку приходится тщательно планировать.
![]() Одно из возможных решений связано с индуктивной беспроводной зарядкой автомобильных батарей, эту принципиально уже не новую идею на сей раз предложила компания Toyota, чьи инженеры работают совместно со специалистами Технологического университета Тоёхаси (Япония). Они предложили заряжать электромобили от системы беспроводного питания, расположенной под поверхностью дороги. Питание подается на металлические пластины, которые «преобразуют» электричество в радиоволны и транслируют их на приемник, встроенный непосредственно в электромобиль. Ученые уже изготовили первый прототип такой системы и испытывают ее работоспособность на небольшом напряжении. Если испытательная стадия завершится успешно, электромобили станут чем-то вроде беспроводных троллейбусов, а необходимость в использовании огромных аккумуляторов отпадет. А аккумуляторы в современных электромобилях действительно слишком громоздки, например, у Chevy Volt массив элементов питания весит целых 200 кг, многовато для маленькой машинки. А вот дороги будут обходиться намного дороже. Павел Котов P.S. Спасибо ADWizard за ссылку. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
сомневаюсь, что данная система подзарядки имеет что-то общее с системой микроволн, которая используется в микроволновке. это слишком большое обобщение
ну а так надо просто быстрее и ширше внедрять системы рекуперации кинетической энергии, в том числе - механические. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
сомневаюсь, что данная система подзарядки имеет что-то общее с системой микроволн, которая используется в микроволновке. это слишком большое обобщение ну а так надо просто быстрее и ширше внедрять системы рекуперации кинетической энергии, в том числе - механические. Хм... А как ещё передать электроэнергию на расстояние как не при помощи радиоволн? Только частоты будут порядка 50 Гц /не микроволновка/ - получается транс с разорванным магнитопроводом. КПД будет ничтожный, а выброс гармоник (фон ЭМИ) наводит на размышления о безопасности... П.Ц. Про рекуперацию на авто пердят уже давно. И механическую (маховики всякие), и электрическую (аккумуляторы и конденсаторы). Идей куча, но раз до сих ничего не внедрено - значит не целесообразно... П.П.Ц. ИМХО - Технологически япы уже показали себя при аварии на одной АЭС. Поэтому я скептик... Сообщение отредактировал SergeyR - 23.9.2011, 16:08 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 21:00 |