Непонятный звук двигателя 1.1. В чем может быть дело? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Непонятный звук двигателя 1.1. В чем может быть дело? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 21.1.2009 Из: курган ![]() |
GETZ двигатель 1.1 непонятный звук в двигатели в сервесе сказали что так и должно. клапана отрегулировали а звук остался причём плавает на холостом ходу
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 6.7.2010 Из: Казань Мой город: Йошкар-Ола ![]() |
Ок:)будем поглядеть! Сейчас уровень на 3-4 мм ниже максимума так то. Уровень под максимум никогда не лью. А с чем такое поведение движка связано? Что там реально тарахтит-то? Маслонасос? Я и сам слышу, что звук снизу, точно не клапана, их тоже слышно, но там звук равноменый и тише.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
Ок:)будем поглядеть! Сейчас уровень на 3-4 мм ниже максимума так то. Уровень под максимум никогда не лью. А с чем такое поведение движка связано? Что там реально тарахтит-то? Маслонасос? Я и сам слышу, что звук снизу, точно не клапана, их тоже слышно, но там звук равноменый и тише. На моторе 1.1 иногда ослабляется болт шкива КВ. Проверьте момент затяжки (110-120 Н*м). По поводу уровня масла - при замене всегда заливается по максимуму, а в процессе эксплуатации допускается уменьшение уровня за счёт угара масла, но не ниже минимума. Какова причина недоливать масло до максимума, если это допуск завода-изготовителя? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
А какова причина заливать под горлышко? У меня например масло совсем не угарает. Темболее во всех мануалах от производителя написано лить посередке, не просто так наверное. Не под горлышко, а по максимуму - разница думаю литров в 15 будет! Некоторые автовладельцы совсем под капот не заглядывают и приезжают в сервис вообще без масла на щупе, поэтому дополнительные 400-500 милилитров масла (разница между полным уровнем и половиной между метками на щупе) могут существенно продлить жизнь мотору. Если уж более глобально рассматривать вопрос, то чем больше объём масла при одинаковой производительности масляного насоса, тем меньше рабочих циклов оно проходит за определённый промежуток времени (пробег автомобиля)- соответственно медленней теряет свои свойства. Если у Вас есть руководство по эксплуатации в котором указано заливать масло до половины уровня - выложите пожалуйста фотографию этого руководства, я такого ещё ни разу не видел. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 12:53 |