Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя, Помогите советом! не нравится мне всё это!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя, Помогите советом! не нравится мне всё это!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 17.2.2008 Из: Воронеж ![]() |
Итак ситуаия в следующем. Авто Getz 2005 г.в. 120.000 км. МКПП 1,3.
Езжу аккуратно вполне - единственное летом и осенью почти не прогревал. Масло меняю не реже 10,000. Обычно через каждые 8000. Последнее время появился стук из под капота. Очень напоминающий стук гидрокомпенсаторов при холодном пуске двигателя в мороз. [скорее всего это они и стучат]. Стук есть как на холодном так и на прогретом двигаете - неприятно очень. Решил прочистить крышку клапанов т.е. из штуцера сочилось масло. Открыл я крышку! А дальше... смотрите фото
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 17.2.2008 Из: Воронеж ![]() |
да масло славное - а главное что брендовое и в срок всегда!!!
Alexus, ну по этой сслылке я для себя понял только то что всё довольно тоскливо. я бы хотел узнать какие меры предпринять самому. что и как прочищать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 23.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
да масло славное - а главное что брендовое и в срок всегда!!! Alexus, ну по этой сслылке я для себя понял только то что всё довольно тоскливо. я бы хотел узнать какие меры предпринять самому. что и как прочищать Да всё правильно ты написал ранее - снимать поддон, чистить там от этого говнища, помыть всё бензинчиком, и обязательно (!!!) снять маслоприемную трубу, в ней сеточка, которая забивается и никакая промывка не поможет. После этого надо вымывать все каналы: промывка и хорошее масло с обилием очищающих присадок тебе в помощь. А застучали гидрики, это тоже верно, давление упало, вот они на сухую и фигачут. Как правило, данное явление наблюдается на машинках (особенно корейцах), водители которых подолгу молотят на ХХ и не очень то любят тратить бенз и гонять мотор. Низкие обороты + плохое масло + кратковременные поездки = коксуется двигатель. И это не только мое мнение. ))) Удачи! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 12:13 |