Россиянам запретили обгонять по рельсам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Россиянам запретили обгонять по рельсам |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Российские водители больше не смогут совершать маневры на трамвайных путях. Частный иск челябинского водителя привел к пересмотру одной из норм правил дорожного движения. Еще одно нововведение для российских водителей – автоматическая фиксация дорожных нарушений, которая начинает работать с 1 октября.
Ранее пункт 9.6 правил дорожного движения, установленных в 1993 году, позволял автомобилям выезжать на трамвайные пути попутного направления, если все прочие полосы были заняты. Делать это можно было при объезде, обгоне, повороте налево или развороте. Такое положение дел создавало большое количество ДТП и усложняло работы трамвайных маршрутов. В четверг, 29 сентября, Верховный суд России удовлетворил иск жителя Челябинска Льва Воропаева. Водитель обратился с просьбой признать пункт ПДД о езде по рельсам трамвая незаконным и исключить его из ПДД. Воропаев утверждал, что бытующая норма вводила водителей в заблуждение. Юридическое несоответствие заключалось в том, что разрешение на обгон не имело смысла. Сам термин "обгон" предполагает выезд на встречную полосу, а в норме речь шла о параллельных полосах. Мнение Воропаева поддержал и представитель прокуратуры, отметивший, что обгон – это движение на опережение, связанное с выездом на встречную полосу. Представитель правительства проинформировал суд, что необходимости вносить коррективы в существующую норму сейчас нет. Дело в том, что МВД уже подготовило проект поправок в свод правил, где эта неточность будет устранена С 1 октября 2011 года столичных водителей ждет еще одно новшество. В Москве начнет работать система автоматической фиксации нарушений ПДД. Камеры на дорогах будут контролировать недобросовестных водителей, а штрафные квитанции будут приходить им по почте. Сейчас в столице работает 55 видеокамер, но к концу 2011 года их будет уже 150. Основная часть устройств контролирует полосы, выделенные для движения общественного транспорта. "Камеры способны распознать нарушителя на расстоянии 500 метров, они охватывают сразу четыре полосы движения и работают ночью с помощью фотовспышек. До конца года ГИБДД начнет использовать еще десять мобильных комплексов, которые монтируются на патрульные автомобили", – приводят информацию от ГУП "Центр организации дорожного движения" "Вести.Ru". После того как нарушение зафиксировано, извещение об этом отправляется водителю заказным письмом. В течение месяца он обязан будет уплатить штраф. В случае неуплаты ГИББД может начать дело, а водителю придется заплатить уже в два раза больше. Дальнейший отказ может повлечь за собой запрет выезда за границу. Однако по истечении года срок давности истекает. © dni.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
uncle Fedor, хорошо что такой воли у тебя нет)))
простой подсчет. Вот двух полосная дорога + трамвайные пути. Предположим, перед причиной затора пробка - 1000 метров. При этом машины стоят и на трамвайных путях тоже. То есть в три ряда. Каждая машина в среднем 4 метра+метр между ними. То есть в километровой пробке поместится 1000/5=200 машин. Итак, мысленно убираем третий ряд, и перемещаем эти 20 машин в конец двух рядов. получаем 100*5=500 дополнительных метров пробки. Предположим, пробка движется со скоростью 5 км/ч. То есть 1000м мы проедем за 12 минут. таким образом, запрет проезда по трамвайным путям в нашей пробке отнимет 6 минут жизни у каждого из 200 автомобилистов. То есть 1200 минут (20 часов - почти сутки) упущенного времени. а если в машине двое? Трое? А если рядов у дороги не 2, а один? А сколько человек в это время едет в трамвае? 20? 30?... как-то все не логично... Цитата Я давно говорю что трамвай в 21 веке это маразм! Может на окраинах он и нужен но не в центре мегаполисов, где итак узкие улицы, напряжённый потом машин, здания не рассчитанные на безумную вибрацию... А аварий зимой из-за рельс сколько? А разбитых подвесок? Заменить троллейбусами! Автобусы коптящие тоже желательно заменить тролейбусами и я того же мнения. но увы, есть еще и финансы и экономика... трамвай - самый дешевый транспорт. Хотя, то уродство, которое есть в одном только городе России - Петербурге - надо на металлолом сдать было еще лет 10 назад.. Сообщение отредактировал Максим - 29.9.2011, 19:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 12.9.2010 Из: С-Пб Мой город: C-Пб ![]() |
простой подсчет. Вот двух полосная дорога + трамвайные пути. Предположим, перед причиной затора пробка - 1000 метров. При этом машины стоят и на трамвайных путях тоже. То есть в три ряда. Каждая машина в среднем 4 метра+метр между ними. То есть в километровой пробке поместится 1000/5=200 машин. Итак, мысленно убираем третий ряд, и перемещаем эти 20 машин в конец двух рядов. получаем 100*5=500 дополнительных метров пробки. В теории все верно. Приведу пример из практики. Володарский мост, путь - с правого берега на левый, 3 полосы и трамвайные рельсы, то есть всего как бы 4 полосы. Но на левом берегу рельсы упираются в эстакаду, куда автомобилям путь закрыт. И все, кто едет по рельсам начинают втискиваться в соседний ряд справа усугуКак я вас всех люблю! и без того тяжелую транспортную обстановку. Это я к тому, что расчет по затраченному времени проезда тут просто не работает. Быстрее проехать если стоять в 4 ряда вместо трех не получится. Получится даже медленнее из-за боданий втискивающихся (съезжающих с рельс). И как правило, во всех случаях рельсы рано или поздно кончаются и подобные втискивания обязательно замедлят общее движение. P.S. Т.к. иногда езжу на трамвае до метро, часто наблюдаю такую картину. Даже при свободных рельсовых путях, но плотном движении на автомобильных полосах - трамвай стоит. Всегда найдется такой урод, который демонстративно слегка выдвинется на трамвайные рельсы, не давая проехать трамваю. Ну не все водители могут смириться, что он стоит, а люди рядом (в трамвае) едут. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 18:20 |