Россиянам запретили обгонять по рельсам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Россиянам запретили обгонять по рельсам |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Российские водители больше не смогут совершать маневры на трамвайных путях. Частный иск челябинского водителя привел к пересмотру одной из норм правил дорожного движения. Еще одно нововведение для российских водителей – автоматическая фиксация дорожных нарушений, которая начинает работать с 1 октября.
Ранее пункт 9.6 правил дорожного движения, установленных в 1993 году, позволял автомобилям выезжать на трамвайные пути попутного направления, если все прочие полосы были заняты. Делать это можно было при объезде, обгоне, повороте налево или развороте. Такое положение дел создавало большое количество ДТП и усложняло работы трамвайных маршрутов. В четверг, 29 сентября, Верховный суд России удовлетворил иск жителя Челябинска Льва Воропаева. Водитель обратился с просьбой признать пункт ПДД о езде по рельсам трамвая незаконным и исключить его из ПДД. Воропаев утверждал, что бытующая норма вводила водителей в заблуждение. Юридическое несоответствие заключалось в том, что разрешение на обгон не имело смысла. Сам термин "обгон" предполагает выезд на встречную полосу, а в норме речь шла о параллельных полосах. Мнение Воропаева поддержал и представитель прокуратуры, отметивший, что обгон – это движение на опережение, связанное с выездом на встречную полосу. Представитель правительства проинформировал суд, что необходимости вносить коррективы в существующую норму сейчас нет. Дело в том, что МВД уже подготовило проект поправок в свод правил, где эта неточность будет устранена С 1 октября 2011 года столичных водителей ждет еще одно новшество. В Москве начнет работать система автоматической фиксации нарушений ПДД. Камеры на дорогах будут контролировать недобросовестных водителей, а штрафные квитанции будут приходить им по почте. Сейчас в столице работает 55 видеокамер, но к концу 2011 года их будет уже 150. Основная часть устройств контролирует полосы, выделенные для движения общественного транспорта. "Камеры способны распознать нарушителя на расстоянии 500 метров, они охватывают сразу четыре полосы движения и работают ночью с помощью фотовспышек. До конца года ГИБДД начнет использовать еще десять мобильных комплексов, которые монтируются на патрульные автомобили", – приводят информацию от ГУП "Центр организации дорожного движения" "Вести.Ru". После того как нарушение зафиксировано, извещение об этом отправляется водителю заказным письмом. В течение месяца он обязан будет уплатить штраф. В случае неуплаты ГИББД может начать дело, а водителю придется заплатить уже в два раза больше. Дальнейший отказ может повлечь за собой запрет выезда за границу. Однако по истечении года срок давности истекает. © dni.ru |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
Я давно говорю что трамвай в 21 веке это маразм! Может на окраинах он и нужен но не в центре мегаполисов, где итак узкие улицы, напряжённый потом машин, здания не рассчитанные на безумную вибрацию... А аварий зимой из-за рельс сколько? А разбитых подвесок? Заменить троллейбусами! Автобусы коптящие тоже желательно заменить тролейбусами!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Я давно говорю что трамвай в 21 веке это маразм! Может на окраинах он и нужен но не в центре мегаполисов, где итак узкие улицы, напряжённый потом машин, здания не рассчитанные на безумную вибрацию... А аварий зимой из-за рельс сколько? А разбитых подвесок? Заменить троллейбусами! Автобусы коптящие тоже желательно заменить тролейбусами! Вибрация от трамваев не от того, что трамвай плох, а от того, что рельсы надо укладывать из качественного металла, а не из того дерьма, из которого они сделаны у нас. Ты же клянешь автомобили за то, что их трясет на разбитой дороге. Аварии на рельсах случаются не из-за рельс, а из-за того, что у водятлам, выезжающим на них, мозги включать полезно. А вообще-то действительно в идеале трамвай должен ездить исключительно по выделенным линиям, конструктивно вотделеённым от автомобильных дорог. В таком случае он наравне с метро позволит экономить кучу времени в дороге. В Москве я тебе могу навскидку назвать сразу несколько линий, на которых на трамвае в час пик реально передвигаться быстрее, чем на авто. Так что не надо на трамвай баллоны катить, надо нормальные пути укладывать и разносить из с автомобильными дорогами, и тогда всем станет хорошо. ПС. Остается только радоваться, что а водятлов нет физической возможности по рельсам поездов метро ездить, иначе бы и там все запробковали. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
Вибрация от трамваев не от того, что трамвай плох, а от того, что рельсы надо укладывать из качественного металла, а не из того дерьма, из которого они сделаны у нас. Ты же клянешь автомобили за то, что их трясет на разбитой дороге. Аварии на рельсах случаются не из-за рельс, а из-за того, что у водятлам, выезжающим на них, мозги включать полезно. Вибрация от трамвая ВСЕГДА будет больше чем от троллейбуса по каким бы рельсам он не ехал. А учитывая сколько денег из бюджета тратиться на постоянное латание разбитых вибрацией рельсами дорог...Может у вас в Москве и кладут под рельсы резину а у нас в Питере как были рельсы положенные ещё петроградскими рабочими так и лежат! А люди мучаются в соседних домах слушая грохот и звон посуды когда этот монстр проезжает. Трясущая машина не мешает остальным, а трамвай мешает! Машину в принципе не заменить ничем, а трамвай можно троллейбусом! Теперь что касается аварий на рельсах. Аварии из-за открытого люка тоже из-за водятлов? Рельса в асфальте является практически альтернативой разлитому маслу и при плохих погодных условиях является серьёзной проблемой для любого, по профессионализму, водителя! Меня один раз зимой крутануло на повороте на рельсах (левый поворот на улицу где трамвайные рельсы, снег, шиповка). Получил незабываемые ощущения, хорошо рядом никого не было. В любом случае рельса по своим свойствам это не асфальт а значит представляет потенциальную опасность при движении. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 18:19 |