Россиянам запретили обгонять по рельсам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Россиянам запретили обгонять по рельсам |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Российские водители больше не смогут совершать маневры на трамвайных путях. Частный иск челябинского водителя привел к пересмотру одной из норм правил дорожного движения. Еще одно нововведение для российских водителей – автоматическая фиксация дорожных нарушений, которая начинает работать с 1 октября.
Ранее пункт 9.6 правил дорожного движения, установленных в 1993 году, позволял автомобилям выезжать на трамвайные пути попутного направления, если все прочие полосы были заняты. Делать это можно было при объезде, обгоне, повороте налево или развороте. Такое положение дел создавало большое количество ДТП и усложняло работы трамвайных маршрутов. В четверг, 29 сентября, Верховный суд России удовлетворил иск жителя Челябинска Льва Воропаева. Водитель обратился с просьбой признать пункт ПДД о езде по рельсам трамвая незаконным и исключить его из ПДД. Воропаев утверждал, что бытующая норма вводила водителей в заблуждение. Юридическое несоответствие заключалось в том, что разрешение на обгон не имело смысла. Сам термин "обгон" предполагает выезд на встречную полосу, а в норме речь шла о параллельных полосах. Мнение Воропаева поддержал и представитель прокуратуры, отметивший, что обгон – это движение на опережение, связанное с выездом на встречную полосу. Представитель правительства проинформировал суд, что необходимости вносить коррективы в существующую норму сейчас нет. Дело в том, что МВД уже подготовило проект поправок в свод правил, где эта неточность будет устранена С 1 октября 2011 года столичных водителей ждет еще одно новшество. В Москве начнет работать система автоматической фиксации нарушений ПДД. Камеры на дорогах будут контролировать недобросовестных водителей, а штрафные квитанции будут приходить им по почте. Сейчас в столице работает 55 видеокамер, но к концу 2011 года их будет уже 150. Основная часть устройств контролирует полосы, выделенные для движения общественного транспорта. "Камеры способны распознать нарушителя на расстоянии 500 метров, они охватывают сразу четыре полосы движения и работают ночью с помощью фотовспышек. До конца года ГИБДД начнет использовать еще десять мобильных комплексов, которые монтируются на патрульные автомобили", – приводят информацию от ГУП "Центр организации дорожного движения" "Вести.Ru". После того как нарушение зафиксировано, извещение об этом отправляется водителю заказным письмом. В течение месяца он обязан будет уплатить штраф. В случае неуплаты ГИББД может начать дело, а водителю придется заплатить уже в два раза больше. Дальнейший отказ может повлечь за собой запрет выезда за границу. Однако по истечении года срок давности истекает. © dni.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Цитата Это в теории. А на практике, из-за того, что с путей машины вынуждены периодически съезжать, чтобы объезжать стоящие из-за них в этой же пробке трамваи, вклиниваться в соседние ряды, а потом выпердиваться обратно на пути, создавая ещё более ухудшающее ситуацию "мельтешение", все становится только хуже то есть ты хочешь сказать, что движущийся, пусть и с периодическими "вклиниваниями" обратно, "трамвайный ряд", медленнее, чем полностью стоящий дополнительный "трамвайный ряд"? Не верю пусть медленное, пусть с помехами, но все же это движение. А если ездить там будет нельзя, то движение=нулю. Цитата Аварии на рельсах случаются не из-за рельс Да? А как вот такое: ![]() или вот такое: ![]() переехать не снижая скорости? А каждое торможение - это не только предпосылка к авариям, но еще и пробка, но еще и дикий вред окружающей среде, эологии, и нашему с вами здоровью - ведь за торможением последует газ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
то есть ты хочешь сказать, что движущийся, пусть и с периодическими "вклиниваниями" обратно, "трамвайный ряд", медленнее, чем полностью стоящий дополнительный "трамвайный ряд"? Не верю пусть медленное, пусть с помехами, но все же это движение. А если ездить там будет нельзя, то движение=нулю. Да? А как вот такое: ![]() или вот такое: ![]() переехать не снижая скорости? А каждое торможение - это не только предпосылка к авариям, но еще и пробка, но еще и дикий вред окружающей среде, эологии, и нашему с вами здоровью - ведь за торможением последует газ... Ну да, по по такой раздолбанной рельсо-асфальтной дороге ехать быстро трудно. Давай из-за этого упраздним трамвай, вместо того, чтобы отремонтировать полотно. Давай также упраздним автомобиль как класс, потому что по просто раздолбанной дороге, без всяких трамвайных путей, тоже не разгонишься. Заодно избавимся от поездов, потому как на Ж/Д переездах тоже, блин, потряхивает. Короче, плохому танцору мешают рельсы, тротуары (они ведь тоже занимают место, на котором могла бы быть лишняя полоса), светофоры и т.д. Некоторым, наверное, вообще лучше снести все здания и постройки в Москве, или Питере, и все пространство заасфальтировать. Этакое асфальтовое море во все стороны без края и конца. Вот тогда стало бы хорошо. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 18:19 |