Россиянам запретили обгонять по рельсам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Россиянам запретили обгонять по рельсам |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Российские водители больше не смогут совершать маневры на трамвайных путях. Частный иск челябинского водителя привел к пересмотру одной из норм правил дорожного движения. Еще одно нововведение для российских водителей – автоматическая фиксация дорожных нарушений, которая начинает работать с 1 октября.
Ранее пункт 9.6 правил дорожного движения, установленных в 1993 году, позволял автомобилям выезжать на трамвайные пути попутного направления, если все прочие полосы были заняты. Делать это можно было при объезде, обгоне, повороте налево или развороте. Такое положение дел создавало большое количество ДТП и усложняло работы трамвайных маршрутов. В четверг, 29 сентября, Верховный суд России удовлетворил иск жителя Челябинска Льва Воропаева. Водитель обратился с просьбой признать пункт ПДД о езде по рельсам трамвая незаконным и исключить его из ПДД. Воропаев утверждал, что бытующая норма вводила водителей в заблуждение. Юридическое несоответствие заключалось в том, что разрешение на обгон не имело смысла. Сам термин "обгон" предполагает выезд на встречную полосу, а в норме речь шла о параллельных полосах. Мнение Воропаева поддержал и представитель прокуратуры, отметивший, что обгон – это движение на опережение, связанное с выездом на встречную полосу. Представитель правительства проинформировал суд, что необходимости вносить коррективы в существующую норму сейчас нет. Дело в том, что МВД уже подготовило проект поправок в свод правил, где эта неточность будет устранена С 1 октября 2011 года столичных водителей ждет еще одно новшество. В Москве начнет работать система автоматической фиксации нарушений ПДД. Камеры на дорогах будут контролировать недобросовестных водителей, а штрафные квитанции будут приходить им по почте. Сейчас в столице работает 55 видеокамер, но к концу 2011 года их будет уже 150. Основная часть устройств контролирует полосы, выделенные для движения общественного транспорта. "Камеры способны распознать нарушителя на расстоянии 500 метров, они охватывают сразу четыре полосы движения и работают ночью с помощью фотовспышек. До конца года ГИБДД начнет использовать еще десять мобильных комплексов, которые монтируются на патрульные автомобили", – приводят информацию от ГУП "Центр организации дорожного движения" "Вести.Ru". После того как нарушение зафиксировано, извещение об этом отправляется водителю заказным письмом. В течение месяца он обязан будет уплатить штраф. В случае неуплаты ГИББД может начать дело, а водителю придется заплатить уже в два раза больше. Дальнейший отказ может повлечь за собой запрет выезда за границу. Однако по истечении года срок давности истекает. © dni.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Levsha, а там, что ходят переполненные трамваи, или ты один ездишь?))))) Серьезно - и на этом маршрете что-то я не видел штурмующих трамвай!!
uncle Fedor, с наличием проблем в технологии ремонта - согласен! Пилят деньги не стесняясь! Но все-таки при наличии рельс разваливается быстрее.. А вот по поводу: "общественный транспорт в ряде мест непопулярен из-за тех же пробок" - тут краеугольный камень! Пробки из-за медлительного ОТ, а ОТ ходит пустым потому что пробки.. что было раньше - яйцо или курица? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Пробки из-за медлительного ОТ, а ОТ ходит пустым потому что пробки.. что было раньше - яйцо или курица? Очень своеобразная трактовка источников пробок:) Подозреваю, что если упразднить тот же трамвай как класс, пробки ни в Москве, ни в Питере не исчезнут, и даже не станут сколь-нибудь ощутимо меньше. Да и насчет медлительного-неоднозначно. Повторюсь-на моей родной улице в час пик именно трамвай-самый быстрый транспорт. На Варшавском шоссе, Шоссе энтузиастов и куче других мест так же. Жалею, что сняли трамвай на Ленинградке. Там тоже трамвай периодически обгонял весть остальной поток транспорта. Сообщение отредактировал uncle Fedor - 29.9.2011, 23:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 18.10.2008 Из: Москва-МО-транзит Мой город: Москва ![]() |
Очень своеобразная трактовка источников пробок:) Подозреваю, что если упразднить тот же трамвай как класс, пробки ни в Москве, ни в Питере не исчезнут, и даже не станут сколь-нибудь ощутимо меньше. Да и насчет медлительного-неоднозначно. Повторюсь-на моей родной улице в час пик именно трамвай-самый быстрый транспорт. На Варшавском шоссе, Шоссе энтузиастов и куче других мест так же. Жалею, что сняли трамвай на Ленинградке. Там тоже трамвай периодически обгонял весть остальной поток транспорта. Если закатать рельсы в асфальт и добавить полос дорогам, это серьезно разгрузит то же ш. Энтузиастов, например. Трамвай в нынешнем виде действительно прошлый век, особенно там, где рельсы посередине улицы - нужно ждать очередь на турникет, каждая его остановка - минипробка. Феерия творится около рынка на авиамоторной - порой загрузка бабушек занимает минут 15. А уж если на улице с трамваем есть еще и троллейбус... .. . ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Если закатать рельсы в асфальт и добавить полос дорогам, это серьезно разгрузит то же ш. Энтузиастов, например. Трамвай в нынешнем виде действительно прошлый век, особенно там, где рельсы посередине улицы - нужно ждать очередь на турникет, каждая его остановка - минипробка. Феерия творится около рынка на авиамоторной - порой загрузка бабушек занимает минут 15. А уж если на улице с трамваем есть еще и троллейбус... .. . ![]() снять рельсы и лишить людей последней возможности проехать по ш. энтузиастов быстро. фееричная по своей глупости идея. неужели ты всерьез полагаешь, что лишняя полоса избавит энтузиастов от пробок? анасчет посадки бабушек 15 минут-не трамвай тому виной, а идиотская система турникетов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 18.10.2008 Из: Москва-МО-транзит Мой город: Москва ![]() |
снять рельсы и лишить людей последней возможности проехать по ш. энтузиастов быстро. фееричная по своей глупости идея. неужели ты всерьез полагаешь, что лишняя полоса избавит энтузиастов от пробок? анасчет посадки бабушек 15 минут-не трамвай тому виной, а идиотская система турникетов Мне лично никакой разницы нет из-за чего 15-минутное ожидание. Из-за организации работы этого вида транспорта - этого достаточно чтобы понять кто виноват. Вместо 2х трамвайных путей можно добавить 4 полосы, 2 из них - для общественного транспорта. И да, лишняя полоса упростит проезд ш. Энтузиастов. Во всем мире в узких местах строят дороги, когда есть свободное пространство. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Мне лично никакой разницы нет из-за чего 15-минутное ожидание. Из-за организации работы этого вида транспорта - этого достаточно чтобы понять кто виноват. Вместо 2х трамвайных путей можно добавить 4 полосы, 2 из них - для общественного транспорта. И да, лишняя полоса упростит проезд ш. Энтузиастов. Во всем мире в узких местах строят дороги, когда есть свободное пространство. Из двух трамвайных путей с шириной колеи 1500 сделать 4 автомобильных полосы - это как??? По математике в школе какая оценка была?:) А во всем мире проектировщики дорог уже давно уяснили, что тупое увеличение полос дает слабый и кратковременный эффект, ибо расширившаяся проезжая часть тут же притягивает к себе бОльшее количество автомобилей, причем ровно настолько, насколько увеличилась площадь дороги. А ещё они уяснили, что в борьбе с заторами куда более эффективны меры по организации бестоновочного движения (разноуровневые пересечения, перенос переходов под землю и над землёй и т.д., и, ВНИМАНИЕ, организация комфортабельного внеуличного скоростного транспорта, который способен перетянуть на себя немалую долю автомобилистов. В качестве которого трамвай подходит наилучшим образом. Разумеется, современный, комфортабельный трамвай, но все же именно ТРАМВАЙ. К счастью, сейчас это начинают понимать и наши дорожники, ранее не отличавшие особым умом и сообразительностью. ПС В Афинах сам пользовался скоростным трамваем, построенным к олимпиаде, который связывает приморские районы и исторический центр. Был от него в восторге. Быстрый, бесшумный, с кондиционерами-отопителями, с современным дизайном, низкопольный. Добирался на нем в центр быстрее, чем на такси. И получал от езды на нем куда большее удовольствие, чем от такси. Имея такое транспортное средство для поездок на работу, личный авто, пожалуй, действительно становится абсолютно без надобности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague ![]() |
А во всем мире проектировщики дорог уже давно уяснили, что тупое увеличение полос дает слабый и кратковременный эффект, ибо расширившаяся проезжая часть тут же притягивает к себе бОльшее количество автомобилей, причем ровно настолько, насколько увеличилась площадь дороги. А ещё они уяснили, что в борьбе с заторами куда более эффективны меры по организации бестоновочного движения (разноуровневые пересечения, перенос переходов под землю и над землёй и т.д., и, ВНИМАНИЕ, организация комфортабельного внеуличного скоростного транспорта, который способен перетянуть на себя немалую долю автомобилистов. В качестве которого трамвай подходит наилучшим образом. Разумеется, современный, комфортабельный трамвай, но все же именно ТРАМВАЙ. К счастью, сейчас это начинают понимать и наши дорожники, ранее не отличавшие особым умом и сообразительностью. +100, полностью поддерживаю! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 18:20 |