Куда жаловаться?, Если вы не отзовётесь, мы напишем в спортлото! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Куда жаловаться?, Если вы не отзовётесь, мы напишем в спортлото! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 11.5.2011 Мой город: Израиль ![]() |
В общем была авария. Страховая всё согласовала, месяц ждал очереди, ещё месяц ждал, пока сделают машину. Делался у официалов, пока не буду говорить у кого, может исправятся? Добавлю лишь, что весьма крупный автоцентр.
Сделали. Косяки по окраске, густо засранный салон, пару деталей я уже задолбался ждать и купил за свой счёт. Но самое приятное оказалось не это! Выяснилось, что у меня криво приварен кусок порога и заднего крыла. Ждать не было времени, срывалось автопутешествие, уволили с работы, гуляй рванина! В общем вернулся к ним через 4 месяца. От переделок вроде не отказались, ибо гарантийный срок не истёк, однако начали динамить. В первый раз машину сдал, не сделали АБСОЛЮТНО ничего, плюс помяли дверь. Начал скандалить. Начальник кузовного принял у меня претензию и пообещал взять ситуацию под личный контроль. Второй раз "под контролем директора" исправили пару косяков по краске, но крыло не стали делать. После очередной "истерики" у начальника и конвульсиума механиков уже из другой смены, вроде бы принято решение, что молотком тут не исправить, надо заказать крыло. Вроде сошлись на том, что крыло будет заказано, ждите звонка. Но судя по их ценам и загруженности цеха, есть подозрение, что могут опять начать динамить. Машину пока вернули. В общем есть мнение обратиться с претензией в страховую, в клиентский отдел дилера, возможно в общество защиты прав потребителей, возможно на горячую линию Хундая. Имеет ли всё это смысл? Или лучше сразу писать досудебную претензию начальнику непосредственно автоцентра? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Я бы сделал так:
сначала пишем в страховую, дилеру естественно тоже претензию. Смотрим как отреагирует страховая. Если дилер начнет как уж на сковороде тогда ждете исправления косяков. Страховая может и не обратить внимание так как счет был уже оплачен. Тогда повторную претензию в автосалон и на гор. линию хундай (лучше письмо писать в представительство, дилера в копию письма, пусть прикрывают свою пятую точку перед представительством), делать независимую экспертизу, далее досудебная претензия и суд. Удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Я бы сделал так: сначала пишем в страховую, дилеру естественно тоже претензию. Смотрим как отреагирует страховая. Если дилер начнет как уж на сковороде тогда ждете исправления косяков. Страховая может и не обратить внимание так как счет был уже оплачен. Тогда повторную претензию в автосалон и на гор. линию хундай (лучше письмо писать в представительство, дилера в копию письма, пусть прикрывают свою пятую точку перед представительством), делать независимую экспертизу, далее досудебная претензия и суд. Удачи. Это вообще происходит там, где указан "мой город" у топикстартера?)) или как всегда это ГЛАВНЫЙ ГОРОД страны?) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 12:49 |