Россиянам запретили обгонять по рельсам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Россиянам запретили обгонять по рельсам |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Российские водители больше не смогут совершать маневры на трамвайных путях. Частный иск челябинского водителя привел к пересмотру одной из норм правил дорожного движения. Еще одно нововведение для российских водителей – автоматическая фиксация дорожных нарушений, которая начинает работать с 1 октября.
Ранее пункт 9.6 правил дорожного движения, установленных в 1993 году, позволял автомобилям выезжать на трамвайные пути попутного направления, если все прочие полосы были заняты. Делать это можно было при объезде, обгоне, повороте налево или развороте. Такое положение дел создавало большое количество ДТП и усложняло работы трамвайных маршрутов. В четверг, 29 сентября, Верховный суд России удовлетворил иск жителя Челябинска Льва Воропаева. Водитель обратился с просьбой признать пункт ПДД о езде по рельсам трамвая незаконным и исключить его из ПДД. Воропаев утверждал, что бытующая норма вводила водителей в заблуждение. Юридическое несоответствие заключалось в том, что разрешение на обгон не имело смысла. Сам термин "обгон" предполагает выезд на встречную полосу, а в норме речь шла о параллельных полосах. Мнение Воропаева поддержал и представитель прокуратуры, отметивший, что обгон – это движение на опережение, связанное с выездом на встречную полосу. Представитель правительства проинформировал суд, что необходимости вносить коррективы в существующую норму сейчас нет. Дело в том, что МВД уже подготовило проект поправок в свод правил, где эта неточность будет устранена С 1 октября 2011 года столичных водителей ждет еще одно новшество. В Москве начнет работать система автоматической фиксации нарушений ПДД. Камеры на дорогах будут контролировать недобросовестных водителей, а штрафные квитанции будут приходить им по почте. Сейчас в столице работает 55 видеокамер, но к концу 2011 года их будет уже 150. Основная часть устройств контролирует полосы, выделенные для движения общественного транспорта. "Камеры способны распознать нарушителя на расстоянии 500 метров, они охватывают сразу четыре полосы движения и работают ночью с помощью фотовспышек. До конца года ГИБДД начнет использовать еще десять мобильных комплексов, которые монтируются на патрульные автомобили", – приводят информацию от ГУП "Центр организации дорожного движения" "Вести.Ru". После того как нарушение зафиксировано, извещение об этом отправляется водителю заказным письмом. В течение месяца он обязан будет уплатить штраф. В случае неуплаты ГИББД может начать дело, а водителю придется заплатить уже в два раза больше. Дальнейший отказ может повлечь за собой запрет выезда за границу. Однако по истечении года срок давности истекает. © dni.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 18.10.2008 Из: Москва-МО-транзит Мой город: Москва ![]() |
Из двух трамвайных путей с шириной колеи 1500 сделать 4 автомобильных полосы - это как??? По математике в школе какая оценка была?:) 4 было. А у тебя два трамвая на трех метрах разъезжаются? И под остановки от дороги оттяпано 0 метров 0 сантиметров? Теперь считай сам - остановка минимум два метра, далее колея полтора метра, разделительный метр между колеями, вторая колея полтора метра, остановка на противоположной стороне два метра. У меня получилось 8 метров, не жирновато ли в условиях Москвы отдавать 8м под один вид транспорта, когда по ним можно пустить кучу разных видов транспорта? Развязки нужны, а еще нужны монорельсовые дороги, и метро бы развивать хорошо, продлив его до малого московского кольца.. Но сейчас что я вижу - оттяпали у машин полосы для общественного транспорта, взамен не дали ничего. И ещё, господа, ратующие за изживание общественного транспорта с улиц родных городов, дабы не мешался у них под колесами. Ответьте не мне, сами себе: а как вы будете рассуждать на данную тему, когда состаритесь, наживете кучи болячек, будете никому не нужными, ни государству, ни родственникам, и вашей нищей пенсии не будет хватать даже на хороший велосипед, не то, что на содержание автомобиля? Или вы все надеетесь не дожить до этого светлого времени? Московской пенсии хватает не только на велосипед, ты наверное не в курсе что добавка от мэрии платится только москвичам? И пенсионеры тут живут не из-за любви к городу, а банально из-за денег и неплохого уровня жизни, медицины. Кроме того, пенсионеры инертны, мое же поколение сдаст квартиры молодым приезжим и поедет доживать старость в вегас. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Московской пенсии хватает не только на велосипед, ты наверное не в курсе что добавка от мэрии платится только москвичам? И пенсионеры тут живут не из-за любви к городу, а банально из-за денег и неплохого уровня жизни, медицины. Кроме того, пенсионеры инертны, мое же поколение сдаст квартиры молодым приезжим и поедет доживать старость в вегас. Жаль, пенсионеры этого не читают. Сильно удивились бы те бабушки, которые в трамвай 15 минут садятся у Лефортовского рынка:) 4 было. А у тебя два трамвая на трех метрах разъезжаются? И под остановки от дороги оттяпано 0 метров 0 сантиметров? Теперь считай сам - остановка минимум два метра, далее колея полтора метра, разделительный метр между колеями, вторая колея полтора метра, остановка на противоположной стороне два метра. У меня получилось 8 метров, не жирновато ли в условиях Москвы отдавать 8м под один вид транспорта, когда по ним можно пустить кучу разных видов транспорта? Развязки нужны, а еще нужны монорельсовые дороги, и метро бы развивать хорошо, продлив его до малого московского кольца.. Но сейчас что я вижу - оттяпали у машин полосы для общественного транспорта, взамен не дали ничего. И на этих 8 метрах трамваи способны перевезти куда больше народу (и быстрее, кстати говоря), чем машины, которым бы эти метры отдали бы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 18.10.2008 Из: Москва-МО-транзит Мой город: Москва ![]() |
И на этих 8 метрах трамваи способны перевезти куда больше народу (и быстрее, кстати говоря), чем машины, которым бы эти метры отдали бы. Да с чего бы это? Больше всего перевезут маршрутчики, давай отдадим ашотам эти 8 метров если ратуешь за увеличение пассажиропотока. На этой неделе еду в понедельник на работу, аккурат на проезде перекрестка с 1-й Владимирской на путях застревает трамвай. Все, приехали, полная опа во все 4 стороны. На том перекрестке потеряли до получаса наверное не одна тысяча человек. Хуже вредительства сложно себе представить.. На свалку эти танки нужно, пусть там место загромождают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Да с чего бы это? Больше всего перевезут маршрутчики, давай отдадим ашотам эти 8 метров если ратуешь за увеличение пассажиропотока. На этой неделе еду в понедельник на работу, аккурат на проезде перекрестка с 1-й Владимирской на путях застревает трамвай. Все, приехали, полная опа во все 4 стороны. На том перекрестке потеряли до получаса наверное не одна тысяча человек. Хуже вредительства сложно себе представить.. На свалку эти танки нужно, пусть там место загромождают. Да с того. Сколько пассажиров за поездку может увезти трамвай, и сколько автомобиль/таз/пепелац и т.д (котрый скорее будет стоять, чем ехать). Бывает, на перекрёстке застревает автомобиль. И создает полную опу. В помойку все эти авто, ногами ходить полезнее для здоровья, и дворы захламлять не будут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 18.10.2008 Из: Москва-МО-транзит Мой город: Москва ![]() |
Да с того. Сколько пассажиров за поездку может увезти трамвай, и сколько автомобиль/таз/пепелац и т.д (котрый скорее будет стоять, чем ехать). Бывает, на перекрёстке застревает автомобиль. И создает полную опу. В помойку все эти авто, ногами ходить полезнее для здоровья, и дворы захламлять не будут. Давай уже дурака off, автомобиль можно объехать или вытолкнуть. Еще раз, по выделенным полосам все что угодно будет перевозить народ быстрее, чем по невыделенным. Только вот причем тут трамвай? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Давай уже дурака off, автомобиль можно объехать или вытолкнуть. Еще раз, по выделенным полосам все что угодно будет перевозить народ быстрее, чем по невыделенным. Только вот причем тут трамвай? Хорошо, без дурака. И трамвай можно утащить с перекрёстка другим трамваем или тягачом (что обычно и делается). И автомобили могут сталкиваться на перекрестках, откуда их нельзя утаскивать согласно ПДД, Так что все эти доводы смешны. А выделенная полоса именно в виде рельсов как раз и нужна для того, чтобы автомобили по ней не имели возможности передвигаться. Плюс из всех видом скоростного и вместительного наземного ОТ именно трамвай является наиболее дешёвым в эксплуатации и наиболее вместительным (в отличие от бобиков-маршруток, автобусов и пр. их можно сцеплять в системы). В подтверждение моих слов у нынешних московских властей сейчас зреют планы пустить именно по ш. Энтузиастов скоростной трамвай вместо обычного, а не дарить его место тазикам. Что, считаю, очень правильно. Машины машинами, а у людей должна быть возможность быстрого и прогнозируемого перемещения по городу (а не плюс-минус 2 часа, как на авто). Одно метро с этим не справляется. Сообщение отредактировал uncle Fedor - 30.9.2011, 18:53 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
И трамвай можно утащить с перекрёстка другим трамваем или тягачом (что обычно и делается). И автомобили могут сталкиваться на перекрестках, откуда их нельзя утаскивать согласно ПДД, Так что все эти доводы смешны. Эко вы всё перевернули. А давайте наоборот: машину сломанную с перекрёстка может толкнуть один человек, а трамвай будет торчать посередине перекрёстка пока приедет тягач. А при аварии он будет также ждать мусоров согласно ПДД как и обычная машина. Поэтому ваши доводы смешны. И вообще мою идею вы так и проигнорировали. Я же сказал что трамваи надо ЗАМЕНИТЬ троллейбусами которые также безвредны, вместительны но более комфортные, тихие и не требуют постоянного ремонта асфальта, перекладки рельс. Плюс безаварийная обстановка ввиду отсутствия поганых рельс и загубленные подвески и покрышки машин... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Эко вы всё перевернули. А давайте наоборот: машину сломанную с перекрёстка может толкнуть один человек, а трамвай будет торчать посередине перекрёстка пока приедет тягач. А при аварии он будет также ждать мусоров согласно ПДД как и обычная машина. Поэтому ваши доводы смешны. И вообще мою идею вы так и проигнорировали. Я же сказал что трамваи надо ЗАМЕНИТЬ троллейбусами которые также безвредны, вместительны но более комфортные, тихие и не требуют постоянного ремонта асфальта, перекладки рельс. Плюс безаварийная обстановка ввиду отсутствия поганых рельс и загубленные подвески и покрышки машин... Трамвай ничто не мешает утащить идущему следом трамваю, так что и ваши доводы достаточно смешны. Насчет троллейбуса - данный вид транспорта хорош именно на автомобильных дорогах. Трамваю же идеальное место на выделенных полосах. А такие полосы нужны, именно для внеуличного транспорта. Ибо в нашей стране как ни выделяй полосы для автобусов-троллебусов, всегда найдется масса водятлов-дебилов без яиц и мозгов, которые будут норовить объезжать пробки именно по этим полосам. И оставьте уже эти стереотипы про шумный, медленный трясущийся звенящий трамвай. Это он у нас такой из-за тотального раздолбайства транспортных и путевых служб. Нормальный современный трамвай быстр, тих и комфортен. Повторюсь - сам с удовольствием пользовался таким в Афинах (столице не самой, надо заметить, высокоразвитой страны с достаточно средним уровнем жизни). ![]() И именно такой трамвай надо развивать. В отдельных случаях даже в ущерб автодорогам. Ибо автотранспорт в мегаполисах, можно сказать, обречен. Быстро он уже никогда не поедет. В Москве уже давно бессмысленно ездить в час пик с окраин в центр на машине, убивая вдвое-втрое больше времени, и только глупость, понты и опломб вынуждают людей идти на это. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 26.2.2008 Из: USSR Мой город: МСК ![]() |
И оставьте уже эти стереотипы про шумный, медленный трясущийся звенящий трамвай. Это он у нас такой из-за тотального раздолбайства транспортных и путевых служб. Нормальный современный трамвай быстр, тих и комфортен. Повторюсь - сам с удовольствием пользовался таким в Афинах В Барселоне примерно такой же :) Причем, как я понял, запустили его недавно. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 17.5.2008 Из: ВАО, Соколинка Мой город: Москва ![]() |
В Барселоне примерно такой же :) Причем, как я понял, запустили его недавно. В Барселоне недавно запустили трамвай??? Да Вы что??? А как же смерть Гауди??? Его же трамвай сбил...(1926 год, есичё) Другой вопрос в том, что недавно обновили трамвайный парк и рельсы, да ещё новые ветки к окраинам кинули. Подключаясь к общей беседе... Трамваи нужны и актуальны(это я к дядьФёдору примкнул), только вот хоть как-то о шуме и комфорте начали у нас задумываться недавно совсем. И пока этот самый шум и отсутствие комфорта не получится искоренить, многие будут хаять трамваи. По теме: если мне не изменяет склероз, то всю жисть движение по попутным путям только для поворота налево и разворота разрешалось. А вот наказание за выезд на эти самые пути всегда было смехотворным, потому никогда гайцами не присекалось(за редким исключением). Буду рад, если введённый запрет хоть как-то облегчит жизнь ОТ. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 22:47 |