Россиянам запретили обгонять по рельсам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Россиянам запретили обгонять по рельсам |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Российские водители больше не смогут совершать маневры на трамвайных путях. Частный иск челябинского водителя привел к пересмотру одной из норм правил дорожного движения. Еще одно нововведение для российских водителей – автоматическая фиксация дорожных нарушений, которая начинает работать с 1 октября.
Ранее пункт 9.6 правил дорожного движения, установленных в 1993 году, позволял автомобилям выезжать на трамвайные пути попутного направления, если все прочие полосы были заняты. Делать это можно было при объезде, обгоне, повороте налево или развороте. Такое положение дел создавало большое количество ДТП и усложняло работы трамвайных маршрутов. В четверг, 29 сентября, Верховный суд России удовлетворил иск жителя Челябинска Льва Воропаева. Водитель обратился с просьбой признать пункт ПДД о езде по рельсам трамвая незаконным и исключить его из ПДД. Воропаев утверждал, что бытующая норма вводила водителей в заблуждение. Юридическое несоответствие заключалось в том, что разрешение на обгон не имело смысла. Сам термин "обгон" предполагает выезд на встречную полосу, а в норме речь шла о параллельных полосах. Мнение Воропаева поддержал и представитель прокуратуры, отметивший, что обгон – это движение на опережение, связанное с выездом на встречную полосу. Представитель правительства проинформировал суд, что необходимости вносить коррективы в существующую норму сейчас нет. Дело в том, что МВД уже подготовило проект поправок в свод правил, где эта неточность будет устранена С 1 октября 2011 года столичных водителей ждет еще одно новшество. В Москве начнет работать система автоматической фиксации нарушений ПДД. Камеры на дорогах будут контролировать недобросовестных водителей, а штрафные квитанции будут приходить им по почте. Сейчас в столице работает 55 видеокамер, но к концу 2011 года их будет уже 150. Основная часть устройств контролирует полосы, выделенные для движения общественного транспорта. "Камеры способны распознать нарушителя на расстоянии 500 метров, они охватывают сразу четыре полосы движения и работают ночью с помощью фотовспышек. До конца года ГИБДД начнет использовать еще десять мобильных комплексов, которые монтируются на патрульные автомобили", – приводят информацию от ГУП "Центр организации дорожного движения" "Вести.Ru". После того как нарушение зафиксировано, извещение об этом отправляется водителю заказным письмом. В течение месяца он обязан будет уплатить штраф. В случае неуплаты ГИББД может начать дело, а водителю придется заплатить уже в два раза больше. Дальнейший отказ может повлечь за собой запрет выезда за границу. Однако по истечении года срок давности истекает. © dni.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 7.5.2011 Из: СЗАО, р-н Щукино. Мой город: Москва ![]() |
Сейчас очень много разговоров о том, что надо пересадить как можно больше людей на общественный транспорт. Для этого он должен иметь плюсы, по сравнению с автомобилями, которых он сейчас лишён. Общественный транспорт должен ехать, а не стоять в пробках - это правильно, тогда он будет привлекателен для пассажира хотя бы этим фактом. Стоя в пробке в автомобиле - мы удобно сидим в креслах, слушаем музыку, нас никто не толкает, никто не дышит перегаром, у нас над головой крыша и т.д. Пассажиры общественного транспорта напрочь лишины комфорта - помимо давки и ожидания транспорта в плохих погодных условиях, они вынужденны ещё и стоять в пробке вместе с автомобилями, мечтая в тот момент о нашем уровне комфорта. Поэтому запрет езды по путям - такая же мера, как и выделенные полосы, логика в этом есть.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 22:46 |