Проверка уровня масла АКПП , HOT и COLD на щупе АКПП. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проверка уровня масла АКПП , HOT и COLD на щупе АКПП. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт Петербург ![]() |
Тут обнаружил что масла в акпп намного выше уровня HOT и в холодном и в горячем режиме. Чем её оттуда откачать? Это очень вредно для коробки?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск ![]() |
недавно поменял масло в коробке,
Решил проверить уровень и прозрел: масло было по щупу на 2 см выше верхней отметки ХОТ. Решил откачать и в итоге откачал почти 1,5 литра. Вот так от души налили, не пожалели. Теперь пытаюсь выровнять уровень масла по верным меткам. На холодную показывает выше верхнего ХОТ, а при хорошо прогретом двигателе после около 15 км пробега на заведенном двигателе показывает на нижней отметке ХОТ. Так что, выходит, что у меня масло ужимается после прогрева. Что то тут не так. Мастер еще говорил, что насос должен в себя брать масло при заводе двигателя. Но как же тогда версия, что метка cold для залива масла на холодный двигатель? Получается, что на холодном двигателе, масло должно показывать на cold, по факту же показывает выше hot/ Сообщение отредактировал Artemiy - 3.10.2011, 12:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
недавно поменял масло в коробке, Решил проверить уровень и прозрел: масло было по щупу на 2 см выше верхней отметки ХОТ. Решил откачать и в итоге откачал почти 1,5 литра. Вот так от души налили, не пожалели. Теперь пытаюсь выровнять уровень масла по верным меткам. На холодную показывает выше верхнего ХОТ, а при хорошо прогретом двигателе после около 15 км пробега на заведенном двигателе показывает на нижней отметке ХОТ. Так что, выходит, что у меня масло ужимается после прогрева. Что то тут не так. Мастер еще говорил, что насос должен в себя брать масло при заводе двигателя. Но как же тогда версия, что метка cold для залива масла на холодный двигатель? Получается, что на холодном двигателе, масло должно показывать на cold, по факту же показывает выше hot/ Нужно почитать мануал, там написано как мерить уровень в АКПП. Обычно на корейцах уровень меряется на заведенном двигателе и в определенном положении ручки выбора режимов АКПП, чаще всего это N. Так что если ты измеряешь уровень при выключенном двигателе, то и на холодную и на горячую уровень будет выше. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:42 |